Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ первый вице-президент компании Вадим Морозов.
В.Морозов напомнил, что в IV квартале прошлого года работа российских железных дорог, как и всей экономики страны, оказалась под негативным воздействием мирового финансово-экономического кризиса.
В текущем году на деятельность ОАО «РЖД» также продолжает оказывать негативное влияние снижение предъявления грузов к перевозке, в результате которого в целом с начала года погрузка снизилась почти на 25%. На 11,2% сократился спрос на пассажирские перевозки.
Для достижения финансовой сбалансированности компания вынуждена была сократить объемы капитального ремонта, оптимизировать цены на потребляемую транспортом продукцию, ограничить рост заработной платы и оптимизировать контингент.
- При этом, - отметил В.Морозов, - понимая ответственность перед обществом и государством, компания делает всё возможное для сохранения занятости и социальных гарантий работников. Главным инструментом оптимизации штата в ОАО «РЖД» являются не сокращения, а ограничение приёма новых сотрудников (за исключением выпускников вузов и техникумов, обучавшихся по целевым направлениям, и лиц, вернувшихся из рядов вооруженных сил, призванных ранее из компании) и перераспределение работников с учётом меняющихся условий.
В рамках антикризисной программы, разработанной в компании, - сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД», - годовая экономия эксплуатационных расходов запланирована на уровне 173,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.