Весной 2007 года было принято решение о последовательной передаче вагонного парка РЖД в две грузовые компании. Летом того же года была создана первая - ОАО "Первая грузовая компания", 100%-ная "дочка" РЖД, которой в течение полутора лет передавалась часть парка РЖД - 200 тыс. вагонов.
Как планировалось, первичное размещение акций грузовой компании возможно было бы через два года после начала ее функционирования - то есть в 2009-2010 гг. После IPO "Первой грузовой компании" Минтранс предполагал выделение из состава РЖД "Второй грузовой компании", в уставный капитал которой могли бы быть внесены оставшиеся 50% инвентарного парка "Российских железных дорог".
Изначально Минтранс предлагал сделать "Вторую грузовую компанию" на 100% государственной.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions