+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2009 09:24:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экспорт украинских вагонов: спад на фоне диверсификации

Продажа украинских грузовых вагонов основному зарубежному потребителю, России, в 1 квартале сократилась в 7,3 раза. При этом выросли поставки в адрес иных представителей СНГ.
Согласно информации Госкомстата Украины, продажа за рубеж грузовых железнодорожных вагонов за 1 квартал сократилась на 68%, до 2,262 ед. Основной причиной спада стало значительное, более чем в 7 раз, снижение экспорта в адрес России – до 891 ед. против 6476 ед. в 1 кв. 2008 г. Сократились поставки российским заказчикам цистерн и полувагонов, прекратились поставки хопперов и крытого подвижного состава.

В то же время, Украине удалось увеличить поставки вагонной продукции в адрес иных представителей СНГ. Так, Казахстан, второй, вслед за Россией, получатель украинских вагонов, увеличил закупки в 3,8 раза, до 891 ед. В 2,3 раза, до 150 ед., повысила закупки Беларусь. Ряд государств подключился к закупкам. Так, Азербайджан закупил 20 ед. (цистерны), Таджикистан – 99 ед. (крытые, полувагоны), Латвия – 217 ед. (

Поменялся вектор закупок со стороны Балтийского региона. Если ранее активность проявляли Литва и Эстония, то в 1 квартале т.г. оба участника свернули закупки до нуля. В то же время, Латвия, закупившая за весь 2008 г. 128 вагонов, в 1 квартале т.г. приобрела уже 217 ед.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions