Протяженность участка составляет 106 км.
Как отмечает пресс-служба ВСЖД, проектно-изыскательский институт "Иркутскжелдорпроект" приступил к выполнению работ по комплексному обследованию объектов железнодорожной инфраструктуры УБЖД. В марте-апреле "Иркутскжелдорпроект" организовал выезды групп специалистов отдела изысканий в Монголию с оборудованием для производства изыскательских работ. По итогам были подготовлены топографические карты для проработки вариантного трассирования новых участков железнодорожных линий; выполнены организационные мероприятия по лазерному сканированию участков железнодорожного пути в пределах полосы отвода.
Работы проводятся в рамках заключенных соглашений РЖД с монгольской стороной о развитии инфраструктуры УБЖД и поставок подвижного состава.
В марте 2009 года на международном форуме "Монголия-Транзит" первый вице-президент РЖД Вадим Морозов представил партнерам комплексную программу развития железных дорог Монголии. Она предполагает строительство новой линии Зуунэбаян - Таван-Толгой для экспорта угля с месторождения Таван-Толгой в Китай и его транзита через дальневосточные порты России. В перспективе РЖД предлагает рассмотреть проект строительства дополнительной ветки Баянтумэн - Бор-Ундер, которая позволит разрабатывать месторождения в восточной части Монголии.
ОАО "Улан-баторская железная дорога" создано на паритетных началах правительствами России и Монголии. С марта 2009 года 50% акций УБЖД принадлежат РЖД. Протяженность УБЖД составляет 1753 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.