+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2009 14:38:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Уралвагонзавод остановил производство полувагонов, в вынужденных отпусках - 8 тыс. сотрудников

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил, Свердловская область) с понедельника остановило производство полувагонов, сообщил начальник управления информации и связи с общественностью УВЗ Борис Минеев.
По его словам, в настоящее время в вынужденных отпусках находятся порядка 8 тыс. сотрудников предприятия, с 1 апреля в вынужденные отпуска будет отправлена еще часть работников, которые пока заняты на производстве.

"Всего с апреля в вынужденных отпусках будет около 11 тыс. рабочих. Ситуацию изменить пока невозможно, так как нет заказов на продукцию. Переговоры ведем, но результатов нет - ни у кого нет оборотных средств", - сказал Б.Минеев.

Выпуск полувагонов нового поколения для "Первой грузовой компании" не начнется, пока на завод не поступят специальные подшипники, которые производятся только в Швеции, добавил он.

Как сообщалось, в рамках контракта с "ПГК" предприятие должно поставить 4 тыс. полувагонов, в том числе 2,5 тыс. полувагонов модели "12-132-03" и 1,5 тыс. полувагонов нового поколения модели "12-196-01", а также 2 тыс. цистерн. Первая часть заказа - 2,5 тыс. полувагонов "12-132-03" выполнена, 1,5 тыс. полувагонов нового поколения УВЗ не может начать делать, так как для их производства необходимы подшипники шведского производства, обеспечением производства подшипниками должна заниматься "ПГК".

Ранее Б.Минеев сообщал, что партия подшипников из Швеции может быть поставлена только к лету 2009 года, до этого периода заключены контракты на поставку подшипников другим производителем.

Между тем, как пояснили в пресс-службе ПГК, "партию из 2,5 тыс. вагонов по договоренности с УВЗ ПГК получила досрочно (в контракте речь идет о равномерных поставках в течение всего года, УВЗ же обратились к ПГК с просьбой о досрочной поставке, чтобы не останавливать конвейер). Оплата будет производиться по графику, установленному контрактом, в течение года".

"Поставка оставшихся 1,5 тыс. полувагонов запланирована на второе полугодие 2009 года", - отметил представитель компании.

"Что касается проблем с комплектующими, то обеспечение ими - компетенция производителя, УВЗ, а не клиента - Первой грузовой компании. Мы согласовываем комплектацию, но не занимаемся обеспечением производства. Такого пункта в договоре нет", - сказал представитель ПГК.

С 5 февраля "Уралвагонзавод" приостановил деятельность вагоносборочного производства, отправив в вынужденный отпуск 11,67 тыс. работников, 24 февраля вагоносборочный цех возобновил работу. С 1 марта "Уралвагонзавод" вновь отправил в вынужденные отпуска 6,5 тыс. человек в связи с недостатком заказов.

По данным на 1 февраля, общая численность сотрудников предприятия составила 33,4 тыс. человек.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions