Полностью крытый вагон создавался с учетом всех требований как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Закрытый кузов вагона обеспечивает полную сохранность автомобилей на всем пути следования. Повышенная грузоподъемность и увеличенная длина вагона позволяет перевозить практически все марки легковых и коммерческих автомашин. Специально разработанная конструкция колесных упоров дает возможность крепить автомобили с низким клиренсом. В 2008 году ОАО «РТА» приобрело 410 вагонов новой модели.
Однако, начиная с ноября 2008 года, у части вагонов при осмотре вагонов начали обнаруживаться трещины угловых вертикальных стоек каркаса кузова с признаками их дальнейшего развития. Возникновение трещин объясняется нарушением заводом технологии производственного процесса, сообщила ИА "РЖД-Партнер.Ру" директор департамента маркетинга ОАО «РТА» Екатерина Кульбака.
Несмотря на финансовый кризис, вагоны-автомобилевозы производства ОАО «Рузхиммаш» по-прежнему популярны среди клиентов ОАО «РТА». Однако компания в целях обеспечения безопасности перевозок приняла решение – вернуть вагоны заводу.
Несмотря на проблемы, возникшие из-за возврата вагоностроительному заводу партии технически неисправных вагонов, ОАО «РТА» гарантирует, что планы по перевозке автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Впоследствии, если возвращенные заводу вагоны модели 11-1291 пройдут ремонт и будут признаны годными к эксплуатации, РТА рассмотрит возможность возвращения к переговорам по приобретению доработанного и правильно испытанного вагона.
Напомним, что в 2008 году ОАО «РТА» заняло долю 9% на рынке перевозок автомобилей по территории Российской Федерации всеми видами транспорта (включая экспортные и транзитные объемы). По итогам 2008 года компанией было перевезено почти 300 тысяч автомобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.