+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2008 11:10:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На серу спроса нет

ООО "Газпром добыча Астрахань" прекратило отгрузку серы из-за отсутствия спроса на нее.
Об этом "Интерфаксу" сообщил гендиректор компании Сергей Михайленко. "Если в июне этого года мы грузили до 20 тыс. тонн серы в сутки, то в ноябре эти 20 тыс. тонн мы отгрузили за месяц",— передает агентство слова топ-менеджера. В то же время господин Михайленко отметил, что компания продолжает выпуск серы, работая в основном на складирование. По его словам, складских площадок компании хватит до августа-сентября 2009 года. За 11 месяцев текущего года ООО "Газпром добыча Астрахань" реализовало более 3,75 млн тонн серы. Сера необходима для выпуска минеральных удобрений. Основными потребителям серы в РФ являются "Фосагро" и "Еврохим". В "Еврохиме" "Ъ" сообщили, что потребление снизилось (в ноябре оно составило 15,2 тыс. тонн против 31 тыс. годом ранее), так как зима — "мертвый сезон для продажи фосфорных удобрений", а также в связи с плановым ремонтом одного из заводов — "Фосфорита". В "Фосагро" отметили, что у компании остались запасы серы и она может пока не тратить деньги на ее закупку. Источник на рынке отметил, что сокращение спроса также связано с высокими ценами на сырье, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions