+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2008 09:35:27
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Росавиация грозит приостановить свидетельство эксплуатанта «КрасЭйр»

Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатанта авиакомпании «КрасЭйр» из-за многочисленных задержек рейсов в Красноярске и Москве, передает РИА Новости.
«21 августа авиакомпании будет вынесено предписание, что в случае повторения подобных задержек свидетельство эксплуатанта авиакомпании может быть приостановлено», — сообщил представитель пресс-службы Минтранса РФ.

Из-за проблем с топливом авиакомпанией «КрасЭйр» были задержаны около десяти рейсов в аэропорту Красноярска и вылет 12 рейсов более чем на сутки задерживается в столичном аэропорту «Домодедово».

По сообщению Прайм-ТАСС, авиакомпании-члены авиационного альянса «ЭйрЮнион» (AirUnion), куда входит «КрасЭйр», не выполнили сегодня ни одного собственного рейса из Москвы.

Как пояснили информагентству в аэропорту «Домодедово» (базовый аэропорт альянса в московском авиаузле), такая ситуация вызвана ситуацией внутри авиакомпаний- членов альянса.

Задержки и отмена рейсов «ЭйрЮнион» связаны с отказом контрагентов альянса обслуживать рейсы из-за задолженности.

В альянсе считают, что приостановка обслуживания рейсов авиакомпаний, входящих в альянс, вызвана отсутствием точной позиции госкорпорации «Ростехнологий» относительно погашения кредиторской задолженности авиакомпаний альянса.

Как говорится в сообщении «ЭйрЮнион», резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. Доходов от продажи авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат. «Единственное отличие «ЭйрЮнион» в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в госкорпорацию «Ростехнологии». Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции корпорации относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам», — отмечается в заявлении альянса.

В сообщении альянса подчеркивается, что контрагенты решили принудить компании к ускорению расчетов с аэропортами и топливными компаниями путем остановки обслуживания задолжавших перевозчиков. «Однако лишая авиакомпанию возможности выполнить свои обязательства перед пассажирами, проблема возврата долга не решается, а напротив, усугубляется», — считают в альянсе.

Госкорпорация «Ростехнологии» вырабатывает меры для выполнения обязательств авиационного альянса «ЭйрЮнион» по обеспечению пассажирских перевозок в рамках летнего расписания, сообщает "Росбалт".

Ранее, напоминает Прайм-ТАСС, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов отмечал, что считает ситуацию в авиационном альянсе «ЭйрЮнион» «безрадостной». «Ростехнологии» уже оценивают задолженность «ЭйрЮнион» примерно в $1 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions