+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2017 18:00:00
Логистика / Обзоры
РЖД-Партнер

События недели

Практически все транспортные события уходящей недели были связаны с построением планов на грядущий 2018 год. В следующем году планируют разработать новые требования к технике, а также начать проектировать крупные транспортные переходы. Самые важные из предложений читайте в подборке РЖД-Партнера.
Зеленый форум

Рабочую неделю открыл III Международный форум «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», прошедший в Москве. Здесь обсудили важные проблемы экологии и наградили компании, которые ставят вопрос экологической безопасности в число приоритетных. Международный форум прошел уже в третий раз, а организатором программы выступила редакция журнала РЖД-Партнер.

На форуме постарались затронуть как можно больше тем, посвященных экологическим аспектам. Особое внимание в рамках конференции было уделено тематике перевалки угля в порту. Компаниями было отмечено, что количество выбросов при этом процессе удается сократить.

О чем еще говорили на «Зеленой логистике»? Эксперты и руководители компаний делились знаниями в области экологических перевозок, рассказывали о технологиях, позволяющих сократить вредное воздействие на природу. Ну и строили планы на экологичное будущее, конечно.

Закрывала деловую программу сессия, посвященная экологической составляющей при производстве и эксплуатации подвижного состава.

Мост на Сахалин

РЖД начнут проектировать переход на о. Сахалин уже в следующем году. Планами по реализации программы с журналистами поделился министр транспорта РФ Максим Соколов. Он заверил: средства на проект (а это порядка 1 млрд руб.) уже заложены в бюджет РЖД, а соединение Сахалина с Японией обсуждается на встречах различного политического уровня.

Заявление министра не осталось незамеченным – проект строительства транспортного перехода обсуждается уже не первый год. Еще в начале нулевых была создана программа «Модернизация транспортной системы России», где описывалось строительство железнодорожной линии, соединяющей о. Сахалин с материком.

Черные ящики для машин

В 2018 году к путевой технике предъявят новые требования. Во время круглого стола, посвященного передовым технологиям ремонта путевой инфраструктуры, начальник управления механизации ОАО «РЖД» Роман Грачев рассказал о нововведениях.

Срок гарантии машин увеличен до 2 лет, и распространяется она теперь и на колесные пары, аккумуляторы, элементы силовой электрики, редукторы и окраску. Со следующего года появятся еще одни требования – машины будут оборудованы системой внутренней диагностики узлов и агрегатов, что позволит использовать безразборную технологию. Также предусматривается оснащение техники черным ящиком, где все действия оператора будут записаны. Записи пригодятся в случае спорных ситуаций.

260 млрд руб. для Ямала

Такая сумма будет потрачена на строительство новой железнодорожной магистрали Надым – Салехард.

– Это магистраль, соединяющая Свердловскую железную дорогу, Транссибирскую магистраль с Северной железной дорогой. Это очень интересный, правильный, нужный и своевременный для страны проект, – заявил журналистам глава Арктического региона Дмитрий Кобылкин.

Инвесторами станут исключительно российские компании – РЖД, «Газпром», НОВАТЭК и банки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions