• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.26 -1.27 EUR ЦБ РФ 72.24 -1.09
    BTC 7943.91 usd BTC 486246.73 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 23:04:25
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Затраты на транспортную составляющую в экономике страны неоправданно высоки

Минувший год стал не самым удачным для роста отечественной экономики.
Был выбран обоснованный курс на импортозамешение, которое будет только тогда эффективным, когда сможет вывести продукцию российских предприятий на зарубежные рынки.
Затраты на транспортную составляющую в экономике страны неоправданно высоки
Минувший год стал не самым удачным для роста отечественной экономики.
Был выбран обоснованный курс на импортозамешение, которое будет только тогда эффективным, когда сможет вывести продукцию российских предприятий на зарубежные рынки.

Для этого отечественные товары и услуги должны стать более конкурентноспособными, причем не только по качеству, но и по ценовым параметрам. Однако сегодня в экономике страны затраты на транспортную составляющую неоправданно высоки и доходят до 20 % от ВВП. Это снижает общий уровень конкурентноспособности российских товаров в сравнении со многими зарубежными, где уровень транспортной составляющей гораздо ниже. В этой связи, наиболее эффективным инструментом сокращения издержек может стать именно логистика. Но пока что уровень развития логистики в России на фоне развитых стран остается достаточно низким, мы занимаем 90-ю позицию в мировом рейтинге. Чтобы решить эти задачи нам стоит как можно быстрее начать внедрение и развитие современных логистических технологий, в том числе таких инструментов формирования цепи поставок, как комплексная логистика. В целом же, наблюдаемое падение спроса в российской экономике необходимо преодолевать стимулированием потребительской активности на всех уровнях.

Георгий Петров,

вице-президент ТПП РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В чем залог успешной контейнеризации в России?

В чем залог успешной контейнеризации в России?
В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
РЖД-Партнер

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро
В результате ввода антироссийских санкций судоходство с Крымским полуостровом для российских перевозчиков стало рискованным. Велика вероятность ареста судна в порту или территориальных водах Украины, а также попадания компании-перевозчика в санкционный список. Замена флага судна или местного менеджмента не всегда позволяют решить проблему.
РЖД-Партнер

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра
Проблему заторов на пограничном переходе в Бресте можно решить хоть завтра с использованием латвийского транзитного коридора: если расчетный дефицит пропускной способности, озвученный в апреле на форуме «ТрансРоссия-2018», составляет более 1 тыс. TEU в cутки или 300 тыс в год, то ровно это количество свободных мощностей имеется в портах Риги и Вентспилса. В пользу такого решения говорит то, что только 80% суммарного грузопотока из Китая в направляется непосредственно в Дуйсбург, а другие 20% предназначены для севера, а не центра Европы, и логичнее их везти другим коридором.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions