RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 11:10:56
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В общем объеме российского экспорта растет доля поставок продовольствия

К таким товарам, которые мы способны регулярно производить крупными партиями, можно отнести мясо птицы, свинину, растительные масла, рыбу, сахар и продукты переработки зерна или масличных.
В общем объеме российского экспорта растет доля поставок продовольствия
Прочая продукция - например, конфеты, мед, алкоголь - также может быть успешна на внешних рынках, но скорее как нишевая. При этом практически весь спектр продовольственных товаров из России можно поставлять в страны СНГ, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Птица, особенно такие части, как лапки, гребешки и т. п., в большей степени будут востребованы на азиатских рынках, так как там такая продукция считается деликатесом. Кроме нынешних главных импортеров российской рыбы - Китая и Южной Кореи, ее поставки могут быть налажены в Бразилию, Аргентину, поскольку в странах Латинской Америки сейчас наблюдается рост потребления, а также в ЕС. На его рынке мы сможем конкурировать с США и Китаем, который направляет на экспорт в том числе и нашу переработанную рыбу. Производители мяса, активно осваивающие новые рынки сбыта, делают ставку на торговлю со странами дальнего зарубежья. Так, в этом году были достигнуты договоренности о поставках на Ближний Восток, в страны Азии. По итогам первого полугодия экспорт всех видов мяса, оценочно, превысил 83 тыс. т, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период 2015-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке транспортно-логистических услуг закончился период ценовых войн

На рынке транспортно-логистических услуг закончился период ценовых войн
Одним из важнейших трендов для отрасли является завершение ценовых войн. Демпинг становится уделом лоукостеров и теневых игроков, которые постепенно собирают вокруг себя клиентскую базу, чувствительную только к цене. При этом основная конкуренция будет разворачиваться в области борьбы за клиента, который готов платить за своевременную доставку, надежность и дополнительные сервисы. Компании, претендующие на лидерство, неизбежно должны будут трансформироваться из перевозчика груза в современного логистического оператора, готового управлять всей цепочкой поставок. Это путь, требующий не только высокой квалификации и опыта, но и серьезных инвестиций.
РЖД-Партнер

Один из ключевых драйверов роста в сегменте перевозок сборных грузов – e-commerce

Один из ключевых драйверов роста в сегменте перевозок сборных грузов – e-commerce
Ключевая тенденция на рынке транспортно-логистических услуг – это увеличение количества отправлений при уменьшении кванта отправки. Одновременно с другими факторами это стимулирует рост и развитие компаний, работающих в сегменте LTL (перевозка сборных грузов). Один из ключевых драйверов роста – сегмент e-commerce, прибавляющий по 20-30% в год. При этом грузоотправители все чаще предпочитают использовать автотранспортную логистику в качестве альтернативы другим видам перевозок, в том числе на дальние расстояния. Выбор в пользу автотранспорта объясняется тем, что они получают более высокую скорость, гибкие тарифы и дополнительные сервисы.
РЖД-Партнер

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице
В противовес московскому рынку интересным становится развитие проектов в ключевых региональных логистических центрах нашей страны – от Ростова-на-Дону до Владивостока. Во многих городах-миллионниках сегодня наблюдается нехватка готовых помещений при наличии интереса арендаторов, в первую очередь крупных торговых операторов. Объем вакантных складов во всех ключевых региональных городах страны вдвое ниже показателя одной лишь Московской области и составляет менее 700 тыс. кв. м.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions