+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2018 16:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В чем залог успешной контейнеризации в России?

В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
В чем залог успешной контейнеризации в России?
Рынок контейнерных перевозок характеризуется высокой степенью развития конкуренции. При этом характерной особенностью этого рынка является то, что оператор испытывает серьезное конкурентное давление как от других операторов контейнеров и вагонов (включая крытые вагоны), так и со стороны других видов транспорта, и прежде всего автомобильного. В таких условиях качество, предсказуемость, оперативность и комплексность сервисной услуги являются очень важным драйвером в конкурентной борьбе.

Если разработка нитки графика контейнерного поезда занимает больше месяца, а потом еще и есть риск ее неподтверждения через определенный период времени, клиент может просто поменять свою логистику и уйти, например, на автотранспорт. В этой связи мы считаем, что определение нормативным правовым актом Минтранса России общих правил организации перевозок в контейнерных поездах – залог дальнейшего успешного роста рынка контейнерных перевозок. Правила Минтранса прежде всего должны определить, что такое контейнерный поезд и какая у него длина, какие вагоны и контейнеры могут включаться в его состав, какой порядок его курсирования, условия по вместимости контейнерного поезда, какой правовой статус оператора контейнерного поезда, по каким правилам выдаются нитки графика движения поездов и целый ряд других вопросов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions