• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 -0.14 EUR ЦБ РФ 71.96 -0.28
    BTC 7964.35 usd BTC 513899.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2019 18:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Уголь неожиданно стал премиальным грузом

Если оставить в стороне какие-то политические мотивы в перераспределении направлений перевозки груза, в течение последнего года мы столкнулись с резким ростом перевалки угля – вплоть до того, что на Северо-Западе все порты работают более чем на 100% расчетной нагрузки. Произошло изменение профиля некоторых других терминалов.
Уголь неожиданно стал премиальным грузом
Терминалы, которые изначально планировались и проектировались для перевалки генеральных грузов или должны были быть специализированными контейнерными терминалами, начали переваливать уголь. И фактически уголь неожиданно стал премиальным грузом.

Специалисты прогнозируют, что в течение ближайшего полугода эта ситуация спадет. Номенклатура уменьшится за счет колебания спроса на рынке. Но по факту, конечно, все можно прогнозировать.

Для нас как нового порта, который перспективно строится на большой объем перевалки, прогнозирование подходов к портам Балтики, особенно в части юго-западного входа города Санкт-Петербурга, очень важно.

Без встречного планирования со стороны железной дороги, без их утверждения инвестиционных планов невозможно прогнозировать развитие собственной инфраструктуры в части приема и обработки груза железной дорогой. Это взаимоувязанные вещи. Но мы видим большое политическое желание не только со стороны города Санкт-Петербурга или Ленинградской области, но и правительства.

Коллеги, которые планируют строительство нового порта со стороны Приморска, наверняка столкнутся с тем же самым вопросом – в части обхода Санкт-Петербурга с северо-восточной стороны. Невозможно прогнать 70 млн т груза на будущий порт Приморский через центр Санкт-Петербурга.

Эти вещи должны работать в плановом порядке. Но мы никогда не придем к идеальному балансу: номенклатура будет значительно превышать плановую, здесь будут играть роль экономика и коммерция. Может быть, будут приниматься какие-то необычные технологичные решения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Углю нужна дорога

Углю нужна дорога
Сегодня Россия занимает 6-е место по добыче угля. На первом месте в мире стоит Китай. По данным Министерства энергетики РФ, в 2018 году было добыто 433 млн т. И хотя рост объемов добычи опережает прогнозы, ведь ранее планировалось достижение данного уровня только к 2020 году, современная транспортная инфраструктура активно наращивать добычу позволяет не всегда. О сдерживающих факторах и путях решения проблем РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО «ИНКРУ» Алексей Жура.
РЖД-Партнер

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана

ГФС Украины отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана
Государственная фискальная служба Украины с начала 2018 года отправила на проверку 395 сертификатов угля из РФ и Казахстана. Как сообщили в Государственной фискальной службе страны, за 2018-й и 2 месяца текущего года в уполномоченные органы зарубежных стран направлены на проверку 395 сертификатов о происхождении угольной продукции из РФ и Казахстана.
РЖД-Партнер

Тандем стивидора и угольного экспортера создает возможности для роста

Тандем стивидора и угольного экспортера создает возможности для роста
Экспорт угля из РФ постоянно растет. В 2018 году, по предварительным данным, он составил 200 млн т. Для сравнения, в 2017-м было экспортировано 186,3 млн т, годом ранее – 162,3 млн т. Как рассказал директор по логистике «Сибантрацит групп» Сергей Руденко, в связи с выполнением плана мероприятий Минтранса России по переводу перевалки грузов из портов стран Балтии в порты России возникает потребность в новых перевалочных мощностях. Напомним, в 2018 году доля российского экспорта угля через страны Балтии составила 8,5%.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort