+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2019 18:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ученые оценивают риски движения поездов по Крымскому мосту

Климат и его изменения оказывают значительное воздействие на состояние наземной транспортной инфраструктуры.
Ученые оценивают риски движения поездов по Крымскому мосту
В некоторых случаях угрожающим фактором при оценке климатического риска может служить не само опасное явление, а создаваемое им природное или техногенное событие (или распределение событий), которое, в свою очередь, воздействует на тот или иной реципиент. При этом рекомендуется рассматривать и вторичный риск исходного опасного события (его последствия).

Например, в результате усиления ветрового воздействия имел место ряд случаев нарушения безопасности движения. Они возникли в результате опрокидывания порожних контейнеров на ветрозависимых участках железных дорог России и стран СНГ. В частности, 22 апреля 2014 года 11 контейнеров с грузом общим весом в 20 т сдуло шквалистым порывом ветра в Ямало-Ненецком АО при скорости ветра 20 м/с. 13 августа 2016 года на перегоне Домикан-Архара произошло падение 7 порожних контейнеров с грузового поезда.

Похожие ситуации происходят и в США. 13 марта 2019 года в американском штате Нью-Мексико возле населенного пункта Логан сошли с рельс 26 вагонов товарного поезда. Необычность ситуации заключается в том, что вагоны именно упали с моста под воздействием сильного ветра.

В этой связи особое внимание необходимо уделить железнодорожным перевозкам по участку, проходящему через Крымский мост и ветровому режиму Керченского пролива.

В настоящее время все контейнеры стандартизованы по массе, габаритным размерам, присоединительным размерам, а также по конструкции устройств для крепления их на подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин.

Типы, масса (нетто-брутто) и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартами ИСО и ГОСТ. Поэтому можно найти условия, при котором возникают риски опрокидывания контейнера от ветровой нагрузки из уравнения моментов сил, приложенных к контейнеру, относительно к оси его вращения при нахождении грузового поезда на кривом участке пути железной дороги.

Эти расчеты необходимо принимать во внимание. Ведь подобные факты могут происходить и на других полигонах РЖД. Данный вопрос требует изучения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions