• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 13:16:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

У импортеров картона и бумаги есть законные основания для возврата таможенных платежей

В протоколе о присоединении РФ к ВТО предусмотрены уровни связывания таможенного тарифа. Уровень связывания тарифа – это верхняя граница ставки ввозной таможенной пошлины на определенный период времени.
У импортеров картона и бумаги есть законные основания для возврата таможенных платежей
Фактически применяемые ставки действующего таможенного тарифа государства – участника ВТО не должны быть выше уровней связывания в соответствующий период. В отношении картона, классифицируемого по коду 4810 92 300 0, в Протоколе о присоединении России к ВТО был установлен уровень связывания тарифа в размер 5% на момент присоединения к России к ВТО. Это значение уровня связывания является одновременно и окончательным, поскольку протоколом о присоединении России к ВТО не оговаривалось последующее поэтапное снижение уровня связывания. В 2015 году ЕС инициировал в рамках ВТО спор с РФ по поводу применяемых в ЕАЭС ставок таможенного тарифа.

По мнению ЕС, ставки таможенного тарифа в отношении некоторых товаров, классифицируемых в товарной позиции 4810, в том числе по коду 4810 92 300 0, превышают уровни связывания, зафиксированные в Протоколе о присоединении России к ВТО. Третейская группа ВТО согласилась с позицией ЕС и пришла к выводу о том, что в случае применение ставок Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС происходит взиманию таможенных пошлин в большем размере, чем если бы применялись ставки по уровню связывания. Третейская группа ВТО пришла к выводу, что в результате применения ставок ЕТТ Россия нарушила статью 2 (b) ГАТТ 1994 года. РФ не стала обжаловать доклад третейской группы в апелляционный орган ВТО и он был утвержден органом по разрешению споров ВТО в сентябре 2016-го. В июне 2017-го Россия официально отчиталась о выполнении возложенных на нее обязанностей.
Таким образом, в сложившейся ситуации у импортеров картона и бумаги имеются законные основания для возврата таможенных платежей, рассчитанных исходя из ставок ЕТТ, превышающих уровни связывания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов
Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.
РЖД-Партнер

Непредсказуемый тариф

Непредсказуемый тариф
Сегодня возник целый ряд вопросов, связанных с долгосрочной системой тарифообразования на сети Российских железных дорог. Решения по дополнительным надбавкам всколыхнули рынок. У экспертов возникает неизбежный вопрос: а стоят ли привлеченные средства нарушения достигнутых ранее договоренностей? Однако механизмы для эффективного регулирования продолжают предлагаться.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort