• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2018 13:16:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

У импортеров картона и бумаги есть законные основания для возврата таможенных платежей

В протоколе о присоединении РФ к ВТО предусмотрены уровни связывания таможенного тарифа. Уровень связывания тарифа – это верхняя граница ставки ввозной таможенной пошлины на определенный период времени.
У импортеров картона и бумаги есть законные основания для возврата таможенных платежей
Фактически применяемые ставки действующего таможенного тарифа государства – участника ВТО не должны быть выше уровней связывания в соответствующий период. В отношении картона, классифицируемого по коду 4810 92 300 0, в Протоколе о присоединении России к ВТО был установлен уровень связывания тарифа в размер 5% на момент присоединения к России к ВТО. Это значение уровня связывания является одновременно и окончательным, поскольку протоколом о присоединении России к ВТО не оговаривалось последующее поэтапное снижение уровня связывания. В 2015 году ЕС инициировал в рамках ВТО спор с РФ по поводу применяемых в ЕАЭС ставок таможенного тарифа.

По мнению ЕС, ставки таможенного тарифа в отношении некоторых товаров, классифицируемых в товарной позиции 4810, в том числе по коду 4810 92 300 0, превышают уровни связывания, зафиксированные в Протоколе о присоединении России к ВТО. Третейская группа ВТО согласилась с позицией ЕС и пришла к выводу о том, что в случае применение ставок Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС происходит взиманию таможенных пошлин в большем размере, чем если бы применялись ставки по уровню связывания. Третейская группа ВТО пришла к выводу, что в результате применения ставок ЕТТ Россия нарушила статью 2 (b) ГАТТ 1994 года. РФ не стала обжаловать доклад третейской группы в апелляционный орган ВТО и он был утвержден органом по разрешению споров ВТО в сентябре 2016-го. В июне 2017-го Россия официально отчиталась о выполнении возложенных на нее обязанностей.
Таким образом, в сложившейся ситуации у импортеров картона и бумаги имеются законные основания для возврата таможенных платежей, рассчитанных исходя из ставок ЕТТ, превышающих уровни связывания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Какими будут цены на железнодорожные перевозки

Какими будут цены на железнодорожные перевозки
Хотелось бы изначально предупредить, чтобы не создавать каких-то пугающих ожиданий, что работа, которая сейчас ведется над новым прейскурантом, находится в такой пока вялотекущей стадии. Потому что еще не все приоритеты определены, не до конца усовершенствован раздельный учет, не до конца выверены расходная и доходная базы, не до конца закончена работа над прогнозированием, поэтому каких-то революций в ближайшее время, я думаю, не будет. И если будут происходить какие-то изменения, то об этом будет известно за несколько лет.
РЖД-Партнер

Тарифная система должна меняться, но не революционными методами, а точечными настройками

Тарифная система должна меняться, но не революционными методами, а точечными настройками
Наша тарифная система уникальна, хотя в отдельных монетах и есть некоторое сходство с разными тарифными системами. На текущий момент она сбалансирована под ту модель экономики и транспортные потоки, которые были в 2001 году. За 16 лет очень сильно изменилась структура экономики, вырос рынок услуг, клиенты хотят другого качества сервиса. И тарифная система должна меняться, но не революционными методами, а точечными настройками.
РЖД-Партнер

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция
Есть некая зависимость между ростом экономики и ростом тарифа на перевозку в общем на транспорте. Но разницу между их процентными показателями не все перевозчики почувствуют одинаково.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions