+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2017 14:09:11
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса

Тенденции на разных рынках складской недвижимости России отличаются. На московском можно отметить желание даже крупных девелоперов больших складских помещений удовлетворить потребности в современных логистических помещениях даже небольших клиентов. Это связано с особенностью рынка Москвы, где доля вакантных площадей достигла максимальных значений. В региональных центрах ситуация немного проще, однако на территории всей страны именно ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса для большинства компаний.
Ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса
Современные складские решения мы можем найти уже на территории всей страны, рядом с городами-миллионниками России. Безусловно, в фокусе крупнейших девелоперов находятся московские и петербургские проекты, и именно на этих рынках они соревнуются в качестве своих активов, в то же время мы видим и значительный рост качества регионального предложения. Так как основным заказчиком современных складских зданий являются крупнейшие федеральные компании, можно сказать, что региональным девелоперам такие клиенты помогают улучшать свой продукт. Строя склад под запрос крупнейших торговых операторов, девелоперы учитывают требуемые решения в будущих проектах, так что регионы хоть и отстают в качестве проектов, однако далеко не столь значительно, как, например, пять лет назад.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions