+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2017 17:23:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Спрос на склады среди логистических компаний восстанавливается

Сегодня наблюдается, пусть и медленное, но все-таки восстановление спроса на склады среди логистических компаний. Например, по данным S.A. Ricci, в 2015 году на долю логистических компаний приходилось всего 16%, то в 2016г. логисты заняли уже 17% вакантных площадей на рынке. Конечно, этот показатель весьма далек от площадей, которые занимали логистические операторы до 2008 года, когда доля поглощения складов логистами составляла 60-65% от общего количества площадей.
Спрос на склады среди логистических компаний восстанавливается
Сейчас основную долю складских площадей занимает розничная торговля: 48% – в 2015 году, 45% – в 2016 году.

Тем не менее, можно сказать, что логистические операторы стали заключать новые контракты на новые площади, а не только возвращать складские объекты обратно на рынок. Этот факт, как я неоднократно отмечал, является подтверждением стабилизации экономической ситуации в стране и на рынке складов. Ведь бизнес логистического оператора наиболее чувствителен ко всем негативным и позитивным переменам.

Однако годы кризиса, вероятно, навсегда отбили охоту у логистов брать помещения впрок. Склады арендуются им только под 100% выигранный тендер с заказчиком предоставляемых ими услуг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions