RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.04.2017 15:15:06
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе

За последние годы система транспортного обслуживания существенно улучшилась, однако перед нами стоит еще много задач. Нам нужно совершенствовать правовую базу, систему тарифов и все это должно осуществляться на основе интеллектуальных технологий, вот где скрыты огромные резервы. Их нужно осваивать как можно активнее. Это касается не только железнодорожного транспорта, но и всех его видов. Особенно когда мы говорим о логистике, о единой транспортной системе и налаживании взаимодействия между разными видами транспорта. В первую очередь это касается контейнерных перевозок, которые чрезвычайно важно развивать, особенно в контексте международных транспортных коридоров.
Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе
Все это, на мой взгляд, нужно осуществлять и на научной основе. Недавно в Российской академии наук (РАН) была создана комиссия по инновационным проблемам транспорта и логистики. Данная комиссия совместно со всеми заинтересованными компаниями готова помочь в решении проблем, возникающих в сфере новейших технологий на научной основе, особенно в сфере информатизации процессов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды
Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды. Сумма документально подтвержденных финансовых убытков при хищении грузов путем мошеннических действий при перевозке товаров автомобильным транспортом, только по информации арбитражных судов различной юрисдикции, взятой из анализа нескольких сотен судебных решений за 2016 год составила приблизительно 1,427 млрд руб. Необходимо констатировать тот факт, что ежедневные финансовые потери при перевозке грузов автомобильным транспортом сегодня в результате действий мошенников составляют около 4 млн руб.
РЖД-Партнер

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен
Южный маршрут из Азии в Европу невозможен сейчас ни физически, ни экономически. Физически хотя бы потому, что через Турецкие проливы нет железнодорожного перехода. Есть железнодорожный тоннель в Стамбуле, который используется поездами метро и пригородными электричкам. Еще только изучается вопрос о технической возможности его использования грузовыми поездами в крайне ограниченных количествах. Этот переход появиться еще очень не скоро, если только китайцы не построят железнодорожный мост. И вот, слухи об этом проекте вроде как появились. Но пройдет еще минимум 3-5 лет даже при благоприятном стечении обстоятельств пока он будет реализован.
РЖД-Партнер

Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства

Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства
Снижения издержек мы добиваемся путем локализации производств по стране, то есть внешняя поставка в Дальневосточный регион будет осуществляется с близлежащего завода, а не с площадки в Подмосковье. Сокращение издержек происходит, в том числе, и за счет автоматизации процессов. Благодаря использованию современного оборудования и программного обеспечения, мы сокращаем функциональное дублирование, упрощаем бизнес-процессы и снимаем бюрократическую пересылку документов – все это происходит в автоматическом режиме, а главное, в случае непредвиденных ситуаций, – всегда доступно в общей электронной базе. Эффективность и рациональность использования маршрутов и путей доставки грузов контролируется через систематический аудит. В случае выявления лучших маршрутов цепочка корректируется.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions