RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.04.2017 15:15:06
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе

За последние годы система транспортного обслуживания существенно улучшилась, однако перед нами стоит еще много задач. Нам нужно совершенствовать правовую базу, систему тарифов и все это должно осуществляться на основе интеллектуальных технологий, вот где скрыты огромные резервы. Их нужно осваивать как можно активнее. Это касается не только железнодорожного транспорта, но и всех его видов. Особенно когда мы говорим о логистике, о единой транспортной системе и налаживании взаимодействия между разными видами транспорта. В первую очередь это касается контейнерных перевозок, которые чрезвычайно важно развивать, особенно в контексте международных транспортных коридоров.
Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе
Все это, на мой взгляд, нужно осуществлять и на научной основе. Недавно в Российской академии наук (РАН) была создана комиссия по инновационным проблемам транспорта и логистики. Данная комиссия совместно со всеми заинтересованными компаниями готова помочь в решении проблем, возникающих в сфере новейших технологий на научной основе, особенно в сфере информатизации процессов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Компаниям необходимо расставить приоритеты

Компаниям необходимо расставить приоритеты
Если мы фиксируем качество транспортного обслуживания и в этих условиях пытаемся улучшить качество производственной работы, то это будет очень хороший рыночный подход.
РЖД-Партнер

В сообщении Китай-Европа наблюдается переключение грузов на сухопутный маршрут

В сообщении  Китай-Европа наблюдается переключение грузов на сухопутный маршрут
На рынке международных контейнерных перевозок из Китая в Европу за последние три года наблюдается бурный рост. Связано это, прежде всего, с тем, что китайское правительство приняло программу развития «Шелкового пути» и действительно сегодня многое делается для ее реализации. Третий год подряд растет, практически вдвое,  объем транзита по железной дороге.
РЖД-Партнер

Работать без прибыли стало непозволительной роскошью

Работать без прибыли стало непозволительной роскошью
2016 год был последним годом надежд на скорое улучшение общей экономической ситуации. Логистические компании сокращали затраты, держались за клиентов, которые не приносили прибыли, и зачастую работали в минус. Многие участники отрасли не выдержали такой нагрузки и ушли с рынка. В 2017 году пришло понимание того, что текущая экономическая реальность надолго, опыт прошлых кризисов оказался не релевантным.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions