RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:58:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.

Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.


Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице

Объем вакантных складов в регионах вдвое ниже, чем в столице
В противовес московскому рынку интересным становится развитие проектов в ключевых региональных логистических центрах нашей страны – от Ростова-на-Дону до Владивостока. Во многих городах-миллионниках сегодня наблюдается нехватка готовых помещений при наличии интереса арендаторов, в первую очередь крупных торговых операторов. Объем вакантных складов во всех ключевых региональных городах страны вдвое ниже показателя одной лишь Московской области и составляет менее 700 тыс. кв. м.
РЖД-Партнер

Вакантность с нами навсегда

Вакантность с нами навсегда
На фоне снижения объема сделок и освобождения помещений в ряде объектов доля вакантных площадей в существующих складских комплексах Московского региона выросла до 12,8% по сравнению с 12,2% по итогам прошлого года и 10,2% в I квартале 2017 года. В абсолютном объеме вакантность на столичном рынке складов достигла 1,65 млн кв. м, увеличившись на 6% за квартал и на треть за год.
РЖД-Партнер

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе
За последние годы система транспортного обслуживания существенно улучшилась, однако перед нами стоит еще много задач. Нам нужно совершенствовать правовую базу, систему тарифов и все это должно осуществляться на основе интеллектуальных технологий, вот где скрыты огромные резервы. Их нужно осваивать как можно активнее. Это касается не только железнодорожного транспорта, но и всех его видов. Особенно когда мы говорим о логистике, о единой транспортной системе и налаживании взаимодействия между разными видами транспорта. В первую очередь это касается контейнерных перевозок, которые чрезвычайно важно развивать, особенно в контексте международных транспортных коридоров.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions