RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:58:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.

Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.


Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

США не должны попасть в ловушку Фукидида

США не должны попасть в ловушку Фукидида
Менее четырех лет назад президент Китая Си Цзиньпин анонсировал создание Нового шелкового пути. С тех пор мы видим захватывающую динамику в части развития этого проекта. Можно сравнить это только с Планом Маршалла, программой помощи Европе после Второй мировой войны.
РЖД-Партнер

Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна

Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна
За последние 2-3 года в России в несколько раз увеличился спрос на роботизированные складские объекты. Однако главное препятствие на пути к полной автоматизации складской логистики – дешевая рабочая сила. Пока ее стоимость ниже программного обеспечения, роботизация для компаний нецелесообразна.
РЖД-Партнер

Нужно устранить административные барьеры, препятствующие развитию инновационного бизнеса

Нужно устранить административные барьеры, препятствующие развитию инновационного бизнеса
Инновационное предпринимательство начинается с потребности, в первую очередь, государства к экономическому развитию. Инновационный бизнес в нашей стране не сможет выстоять в конкурентной борьбе с государственными предприятиями, работающими на конкурентных рынках, различными МУПами и ГУПами, продолжающими производить традиционную продукцию, не нацеленными на производство инноваций. Количество таких предприятий необходимо свести к минимуму.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions