RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 22:58:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.

Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.


Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Логистика легко оптимизируется за счет искусственного интеллекта

Логистика легко оптимизируется за счет искусственного интеллекта
Логистический процесс многогранен. Отдельные его этапы могут оптимизироваться по-разному.
РЖД-Партнер

Развитию 4 PL и 5 PL логистики в России мешает нежелание российского менеджмента доверять свой бизнес профессионалам

Развитию 4 PL и 5 PL логистики в России мешает нежелание российского менеджмента доверять свой бизнес профессионалам
Эффективная логистика предполагает ряд действий, которые позволяют нужному товару в необходимом количестве, в должном качестве появляться на полке магазина в тот момент, когда он нужен потребителю, а клиент при этом понес оптимальные для себя затраты.
РЖД-Партнер

Ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса

Ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса
Тенденции на разных рынках складской недвижимости России отличаются. На московском можно отметить желание даже крупных девелоперов больших складских помещений удовлетворить потребности в современных логистических помещениях даже небольших клиентов. Это связано с особенностью рынка Москвы, где доля вакантных площадей достигла максимальных значений. В региональных центрах ситуация немного проще, однако на территории всей страны именно ценообразование до сих пор является ключевым параметром, определяющим местоположение будущего складского комплекса для большинства компаний.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions