• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6057.92 usd BTC 381012.88 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2016 22:58:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.

Хотя, перевозки автотранспортом все еще остаются наиболее популярным способом доставки грузов. В случае, если железнодорожные компании смогут предоставить сопоставимый уровень сервиса и цен, то предпочтения участников рынка, конечно, могут измениться.
Также из-за появления санкций, поменялись направления движения грузопотоков. Например, Санкт-Петербург перестал быть привлекательным местом загрузки, что связано с отсутствием прежнего объема в порту и роста ставок по маршруту. Одновременно Москва постепенно теряет свой статус центра отправки грузов во все города России. Например, в настоящее время большая часть сибирских перевозчиков предпочитает загрузки из Омска, Новосибирска отправлять не в Центральную Россию, как было ранее, а в Сибирский регион: в Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и дальше. Что, в свою очередь сказалось в свою очередь на увеличении тарифа перевозчиков, осуществляющих доставку из Центральной России за Урал.


Павел Балакин,
руководитель департамента транспортной логистики PONY EXPRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Складская логистика – в стабильном русле

Складская логистика – в стабильном русле
Июнь уже на исходе. Поэтому можно подвести предварительные итоги I полугодия 2018-го. Отличительной чертой данного периода стал рост объема заказов на строительство индустриально-складских объектов со стороны производственных предприятий и сокращение уровня вакансий.
РЖД-Партнер

Зачем Шелковому пути Калининград?

Зачем Шелковому пути Калининград?
Среди потенциальных опорных узлов Нового шелкового пути из Китая в Европу для России важен ее самый западный форпост – Калининград.
РЖД-Партнер

Система мониторинга и оперативного информирования позволяет избежать задержки при доставке груза

Система мониторинга и оперативного информирования позволяет избежать задержки при доставке груза
Новый сервис по ускоренной доставке грузов от РЖД, с одной стороны, очень перспективный. Он может стать выгодной альтернативой для доставки грузов в Китай и из Китая через Монголию.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions