+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2018 09:51:29
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Склады в цифровом формате

На российском рынке складской недвижимости формируется новый сегмент – склады хранения и обработки данных. Ожидается, что в ближайшие годы складские девелоперы получат больше заказов на строительство новых объектов.
Склады в цифровом формате
Такая тенденция формируется благодаря взятому правительством РФ курсу на цифровизацию основных сфер экономики и ужесточению требований регуляторов к безопасности данных о российских пользователях.

Спрос на такие проекты уже начал расти. В настоящий момент его в первую очередь формируют мобильные операторы из-за «закона Яровой». Он обязывает хранить данные разговоров и сообщений абонентов в течение 6 месяцев.

В связи с этим компании обзаводятся дата-центрами. Это, по сути, усовершенствованные склады сухого хранения общей площадью в среднем 10–15 тыс. кв. м. Максимальная рабочая высота не превышает 8 м (при высоте стандартного склада 12 м).

Суммарная мощность оборудования – около 10 МВт. Обязательна установка систем контроля температурного режима и пожаротушения.

Офис для обслуживающего персонала по сравнению с рабочей зоной – небольшой.

Место выбирают для дата-центров, как правило, за городской чертой, но близко к кольцевой автомагистрали. Это позволяет снизить затраты на земельные участки и обеспечивает в то же время быструю доставку персонала и ремонтных бригад.

Кроме дата-центров операторы обзаводятся еще и крупными хранилищами данных для обеспечения потребностей цифровой экономики – согласно указу президента РФ о национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года. Кроме того, закон обязывает хранить персональные данные россиян исключительно на серверах, расположенных в России.

Таким образом, в горизонте 5–10 лет в сфере складской недвижимости будет развиваться новый сегмент – цифровой, который займет свою нишу на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions