+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 17:18:06
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60%

По нашим оценкам, к концу 2016 года объем российского экспорта через онлайн-площадки достиг порядка $500 млн (без учета услуг, то есть контента, билетов, путешествий). Елси говорить о движении товаропотоков, то можно отметить, что в США, Германии, Англии и Израиле чаще всего покупают русскоязычную литературу, предметы искусства и коллекционные предметы, крафто-сувенирную продукцию. В Европе востребовано техноемкое оборудование российского производства и мебель.
Рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60%
Рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60% и составит не менее $3,9 млрд к 2020 году. Согласно открытой статистике, доля малого и среднего бизнеса в ВВП развитых стран составляет до 60%, а в России не превышает 20%. Хотя комплексная поддержка данного сегмента могла бы обеспечить динамичный рост сегмента e-commerce в экспортном направлении.

Большие перспективы в экспортном направлении сегодня имеют локальные производители. Например, украшений – из калининградского янтаря, природных камней Урала, драгоценных металлов и камней Якутии. Не менее популярными могут стать меховые и кожаные изделия российского производства. При этом значительным спросом будут пользоваться такие изделия как в Китае, так и в Европе.

Думаю, что большие перспективы реализации товаров на зарубежных рынках имеют производители одежды и дизайнеры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions