+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 13:38:29
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Россия должна перевести на себя транзитные грузы из АТР на Запад

В 2017 году прошел XIX Съезд компартии Китая, на котором была разработана и официально принята новая стратегия по созданию мощной державы.
Россия должна перевести на себя транзитные грузы из АТР на Запад
У китайцев три пути: первый – до 2020 года создать общество минимальной зажиточности. К 2035-му – добиться базовой социалистической модернизации. И третий, заключительный, этап – к 2050 году создание мощной державы.

Все это зиждется на проектах по развитию экономических интересов Китая в сторону Юга и Запада. У китайцев множество идей по развитию концепции «Один пояс – один путь». России нужно внимательно отслеживать эти вещи, ведь наша страна не во всем инкорпорирована в эти планы. РФ не может рассчитывать, что только из-за своего выгодного географического положения она может получить в будущем огромные выгоды от развития экономических проектов в Китае, которые направлены не столько на Россию, сколько на страны Запада.

Идея транзита – один из стратегических вывозов нашей страны на ближайшие 20–30 лет. За это время Россия может перевести на себя ожидаемый мощный поток товаров и услуг, которые из зоны АТР перевозятся на Запад.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions