• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.89 0.52 EUR ЦБ РФ 76.06 0.83
    BTC 6483.07 usd BTC 433344.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.12.2017 14:41:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Развить арктический туризм поможет транспорт

Арктическая зона обладает большим потенциалом с точки зрения развития туризма. И именно Арктика ждет сегодня прорывных инновационных решений.
Развить арктический туризм поможет транспорт
Ежегодно арктические зоны посещает порядка 2 млн человек. А российская Арктика предлагает уникальный продукт как для нашего, так и для иностранного потребителя. Превратить арктический туризм в массовое и конкурентное направление сможет только развитие транспортной составляющей. Необходимо сделать доступный туристический транспорт до самого холодного региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минпромторг предлагает ограничить доступ судов иностранной постройки к перевозкам в Арктике

Минпромторг предлагает ограничить доступ судов иностранной постройки к перевозкам в Арктике
Минпромторг внес в правительство проект ФЗ о внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания (КТМ), запрещающий использовать с 2019 года новые суда иностранной постройки для перевозок нефти, газа и угля, добытых в российской Арктике, сообщает газета "Коммерсантъ".
РЖД-Партнер

Законопроект о создании опорных зон в Арктике планируют рассмотреть до конца года

Законопроект о создании опорных зон в Арктике планируют рассмотреть до конца года
Законопроект о создании опорных зон в российской Арктике планируется рассмотреть до конца года. Об этом в четверг сообщил ТАСС депутат Госдумы от Красноярского края Виктор Зубарев.
РЖД-Партнер

Арктическая железная дорога могла бы применяться для импорта или транзита через Россию

Арктическая железная дорога могла бы применяться для импорта или транзита через Россию
Транспортная инфраструктура Северо-Запада России развита, активно используется и должна использоваться в дальнейшем. Дорога, которая будет создаваться в других странах, вряд ли может быть привлекательной для отечественных компаний, ведь грузы как-то должны доставляться на нее, а это увеличит сроки перевозки, повысит ее стоимость. Лишатся заработка и отечественные транспортники, например, порты.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions