+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2019 17:20:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Проложен новый логистический мост с Китаем

Товарооборот между Россией и Китаем из года в год показывает положительную динамику. Например, в 2018 году он увеличился на 16% (с $84,1 млрд до $97,3 млрд). Поэтому не приходится удивляться новому проекту – открытию международного внутреннего порта Хуньчунь на границе с Россией. В непосредственной близости от него расположен российский морской порт Зарубино.
Проложен новый логистический мост с Китаем
Выбор места для хаба вполне логичен, так как китайская сторона сокращает выход к морю товарам из северных провинций. А для Приморского края такой шаг – дополнительный драйвер для развития инфраструктуры, в том числе модернизации российских портов, в первую очередь Зарубино. Расчеты показывают: его существующих мощностей явно не хватит для обслуживания ожидаемого грузопотока.

Для оптимального использования причалов потребуется и обратная загрузка. Значит, к порту будет тяготеть и больше российского экспорта (лесоматериалы, металлопродукция, минудобрения).

В целом строительство международного внутреннего порта Хуньчунь можно считать продолжением реализации проекта МТК «Приморье-2», направленным на увеличение внешней торговли провинции Цзилинь. Также китайские инвесторы планируют построить железнодорожное сообщение на направлении Хуньчунь – порт Владивосток, что позволит в том числе напрямую связать Транссибирскую магистраль с китайскими северо-восточными провинциями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions