RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.06.2017 12:33:03
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна

За последние 2-3 года в России в несколько раз увеличился спрос на роботизированные складские объекты. Однако главное препятствие на пути к полной автоматизации складской логистики – дешевая рабочая сила. Пока ее стоимость ниже программного обеспечения, роботизация для компаний нецелесообразна.
Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна
Тенденция автоматизации предполагает минимальное участие человека в процессах. Так, компания Amazon уже в 2014 году представила роботизированный склад восьмого поколения. Доставка товара с такого объекта к сортировщикам полностью автоматическая: робот передвигается, считывая свое местоположение со штрих-кодов на полу, и с легкостью перемещает грузы массой свыше 300 кг.

На сегодняшний день автоматизированный склад необходим, прежде всего, в отраслях, где работа обычного сотрудника затруднена, например, на складах продуктов глубокой заморозки или опасных веществ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Доля свободных складских объектов на рынке Москвы снижается

Доля свободных складских объектов на рынке Москвы снижается
Согласно данным компании JLL, доля свободных площадей на складском рынке Московского региона по итогам III квартала текущего года составила 9%. Это около 1,5 млн кв. м из общего объема в 16,6 млн кв. м. За квартал произошло снижение вакантности на 0,3 пп. Однако, по прогнозам аналитиков, к концу года снижение показателя составит 8,6%.
РЖД-Партнер

Рынок переходит на склады большего формата

Рынок переходит на склады большего формата
Сейчас мы наблюдаем движение в сторону консолидации и укрупнения компаний на рынке. Этот процесс наиболее заметен именно в ритейле, но оптимизация логистики за счет масштаба и тенденция к увеличению размера складов прослеживаются во всех сегментах. Если раньше для онлайн-сегмента типичной была сделка объемом 5–10 тыс. кв. м, то сегодня на рынке реализован ряд крупных сделок площадью свыше 50 тыс. кв. м – это и есть результат данного процесса.
РЖД-Партнер

Ввод новых складских объектов в Москве притормозил

Ввод новых складских объектов в Москве притормозил
По данным компании JLL, объем ввода складских площадей в Московском регионе в III квартале составил 35,4 тыс. кв. м. На рынок вышло всего два объекта – здания в «Логопарк Дмитров» (25,6 тыс. кв. м) и блок в «Логопарк Север – 2» (9,8 тыс. кв. м). В целом за первые три квартала, по наблюдениям аналитиков, было введено 235 тыс. кв. м, что на 74% меньше по сравнению с январем – сентябрем 2016 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions