+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2017 09:00:08
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Перераспределение грузовой базы между видами транспорта не избежать

Наиболее актуальными сейчас стали обсуждения преимуществ одного вида транспорта перед другим, а также перераспределение грузовой базы между ними неизбежно. Эта конкуренция, а также и перетекание товаров, были, есть и будут всегда. Это связано с объективными экономическими факторами, а именно, поиском путей для оптимизации расходов на логистическую составляющую. Виды транспорта как конкурируют друг с другом , так и дополняют друг друга.
Перераспределение грузовой базы между видами транспорта не избежать
Например, основным преимуществом автоперевозок над другими видами является высокая мобильность, прозрачная и прогнозируемая тарифная политика и оперативная транспортировка грузов. Но рассматривая автодоставку, как альтернативу другим видам транспорта, нельзя забывать, что она актуальна на плече до 1500 км. Чем больше увеличивается дальность перевозки, тем меньше преимуществ у такого способа доставки. Рассматривая железнодорожный транспорт, мы можем говорить о следующих преимуществах: бОльшая грузовая способность, независимость от сезонных факторов (закрытие дорог на просушку и ремонт), четкая регулярность маршрутов и универсальность. В связи с этими факторами при перевозках на дальние расстояния железнодорожный транспорт является доминирующим. К тому же железнодорожный транспорт более конкурентоспособен при перевозке тяжелых и потоковых грузов на дальние расстояния. Широкая номенклатура товаров на короткие расстояния предпочтительнее для перевозки автотранспортом.

Морской способ перевозки объединяет все эти факторы, в том числе низкую себестоимость при большом транзитном времени, и всегда является лишь одним из этапов логистической цепочки, где первая и последняя миля выполняются другими видами транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions