+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 15:11:07
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт

Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт.
Основной конкурент для речников не железная дорога, а автотранспорт
И не за счет скорости, а за счет особенностей хозяйственных методов: низкая налоговая нагрузка, серая заработная плата в подавляющем большинстве, слабый контроль и, соответственно, низкие затраты на поддержание должного технического состояния транспортных средств. И главное – практически полное отсутствие затрат на содержание дорог. Транспортный налог в расчет не беру, он не зависит от километров. «Платон» пока только начал действовать и еще не стал источником средств на содержание путей. Все это приводит к чрезвычайно низким (в относительном выражении) тарифам. Достаточно проанализировать соотношение тарифов между видами транспорта в других странах с похожим климатом, чтобы сделать выводы. Поэтому нужно не просто отказываться от искусственных тарифов на РЖД, но и активно заниматься регулированием автоперевозок.

Однако, следует отметить, что предоставление скидок в любом бизнесе всегда имеет экономическую основу. На мой взгляд, преференции со стороны РЖД в летний период всегда происходят за счет повышения цен в остальное время. К тому же летом из-за роста пассажиропотока на южном направлении, так как часть туристов отказалась от поездок за границу, пропускная способность железной дороги снижается. Вдобавок к этому растет поток рефрижераторных перевозок с российского Юга (импортозамещение в сельском хозяйстве). Что делать РЖД? Отказываться от грузов в пользу речных перевозок, особенно в летнее время. Здесь интересы магистрали и государства совпадают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions