RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2017 15:05:54
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ

За последний год конкуренция существенно обострилась не только среди транспортных компаний, но и между отдельными направлениями перевозок. Это было вызвано замедлением мировой экономики, сокращением промышленного производства в Азии и, соответственно, снижением объемов грузопотоков готовой продукции в Европу и США.
Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ
В то же время, обострение политической риторики новой администрации в США в отношении КНР может способствовать развитию китайского транзита через Казахстан и Россию. Все южные морские транспортные коридоры в КНР контролируются США с союзниками, поэтому, при обострении ситуации вокруг Тайваня или вокруг внутренней политической жизни в Китае, потребуются альтернативные транспортные пути доставки сырья и продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке логистики – реальный рост

На рынке логистики – реальный рост
Впервые за последние 5 лет рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ) продемонстрирует реальный, а не номинальный рост.
РЖД-Партнер

У Грузии есть перспективы для того, чтобы стать крупной торговой и логистической платформой

У Грузии есть перспективы для того, чтобы стать крупной торговой и логистической платформой
Грузия должна активно продвигать возможности, которые предоставляет торгово-логистическим компаниям в текущих режимах свободной торговли. Развитие портовых услуг и логистических центров даст новые возможности по переработке и смешиванию грузов. Конечной целью является достижение рентабельного и беспрепятственного передвижения товаров и услуг между Европой, США и Азией.
РЖД-Партнер

За последние несколько лет грузовой транзит через Грузию снизился вдвое

За последние несколько лет грузовой транзит через Грузию снизился вдвое
За последние несколько лет объемы транзитного грузопотока через Грузию снизились вдвое. В сложившейся ситуации нефтяные терминалы страны используют только 1/5 часть своих пропускных мощностей. К примеру, терминалы в Батуми и Кулеви используют всего 25% мощностей пропускной способности. Налоговые условия, уровень внутренних транспортных тарифов и односторонние тарифные преференции препятствуют развитию компаний-резидентов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions