RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2017 15:05:54
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ

За последний год конкуренция существенно обострилась не только среди транспортных компаний, но и между отдельными направлениями перевозок. Это было вызвано замедлением мировой экономики, сокращением промышленного производства в Азии и, соответственно, снижением объемов грузопотоков готовой продукции в Европу и США.
Обострение политической риторики новой администрации США в отношении КНР увеличит китайский транзит через Казахстан и РФ
В то же время, обострение политической риторики новой администрации в США в отношении КНР может способствовать развитию китайского транзита через Казахстан и Россию. Все южные морские транспортные коридоры в КНР контролируются США с союзниками, поэтому, при обострении ситуации вокруг Тайваня или вокруг внутренней политической жизни в Китае, потребуются альтернативные транспортные пути доставки сырья и продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Мультимодальность возникает тогда, когда ее хочет груз

Мультимодальность возникает тогда, когда ее хочет груз
У нас в стране мультимодальность ни разу толком не получалась или часто не получалась – на мой взгляд, вот по какой причине.
РЖД-Партнер

Создание индустриальных парков и логистических центров оправдано только возле городов-миллионников

Создание индустриальных парков и логистических центров оправдано только возле городов-миллионников
Существующий контейнерный грузопоток может требовать создания индустриальных парков и логистических центров.
РЖД-Партнер

При подписании договора транспортировки необходим анализ транспортных условий

При подписании договора транспортировки необходим анализ транспортных условий
Нередко логист выступает на пересечении огня со стороны покупателя и продавца. Не будучи искушенными в вопросах логистики, они подписывают договора, особо не анализируя транспортные условия. В итоге выясняется, что зоны ответственности не очерчены и за товар, который стоит в порту, некому платить. Пока покупатель и продавец кивают друг на друга, за хранение набегает пеня, а вагоны, которые должны были увезти груз из порта, за это время ушли обратно с другим грузом.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов
Нет, это не принесет улучшений
Нет, это только ухудшит положение дел
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions