+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2017 10:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Объем перевозки китайских грузов через транспортные коридоры Приморья будет расти

По расчетам Минвостокразвития, к 2030 году общий объем транспортировки через международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» может составить 45 млн т. В том числе 22 млн т – зерно и зерновые, 23 млн т – грузы в контейнерах.
Объем перевозки китайских грузов через транспортные коридоры Приморья будет расти
Причиной таких смелых прогнозов является экономия транспортных расходов производителей Северо-Восточного Китая. Расстояние отсюда до российских портов Владивосток, Находка и Восточный (транспортный коридор «Приморье-1») или до порта Зарубино («Приморье-2») на 250–400 км короче, чем до китайского порта Далянь провинции Ляонин. Экономия на одном 20-футовом контейнере составляет при этом более $300. В целом мы оцениваем ежегодную выгоду для китайских производителей после выхода обоих коридоров на полную мощность от $700 млн до $1 млрд. Учитывая, что северо-восточные регионы Китая являются дотационными, этот проект для китайской стороны крайне интересен.

Очень важно, чтобы до конца была решена финансовая сторона вопроса. Доля государственных инвестиций к частным в проекте развития транспортных коридоров Приморья составляет 1 к 10. В таких условиях замораживание финансирования или полный отказ от него со стороны частных инвесторов приведет к задержке развития проекта на неопределенный срок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions