+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2018 14:38:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Нужен единый подход в правилах перевозки по всем видам подвижного состава

Многое на рынке рефрижераторных перевозок будет зависеть от того, какой вектор развития АО «Рефсервис» выберут ее новые владельцы. Наиболее рациональной стратегией мог бы стать ввод комплексных 3PL-услуг, то есть переход оператора в формат логистического оператора.
Нужен единый подход в правилах перевозки по всем видам подвижного состава
В целом непонятна политика ОАО «РЖД» в развитии рефрижераторных перевозок. Нужен единый подход в правилах перевозки по всем видам подвижного состава. Сейчас в них указаны только крытые вагоны и рефсекции. Нет ни вагонов-термосов, ни рефрижераторных и изотермических контейнеров. Собственник данного типа подвижного состава получает положение в профильном научно-исследовательском институте и передает полученную документацию на согласование в ОАО «РЖД».

В течение 2019 года у основных частных игроков рынка ожидается выбытие парка изотермических вагонов. Есть часть модернизированных вагонов-термосов у АО «Рефсервис», но другие операторы модернизировать их не станут, так как затраты фактически соответствуют стоимости нового вагона – до 2,5 млн руб.
Необходимо выровнять тарифы на перевозку универсальных и рефрижераторных контейнеров. Неясно, почему за перевозку второго типа контейнеров приходится платить больше, чем за первый. Если тарифная политика не будет пересмотрена, то доля перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом будет расти интенсивнее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions