RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.10.2016 09:57:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Низкий уровень арендных ставок становится драйвером спроса

Высокая доля вакантных площадей вынуждает собственников быть более гибкими, уступать в цене и предоставлять дополнительные льготы (например, включать оборудование в арендную ставку). Низкий уровень арендных ставок становится драйвером спроса: арендаторы имеют возможность выбирать наиболее качественные помещения по минимальным ставкам. При этом спрос характеризуется высокой эластичностью в зависимости от изменения цены. Удаленность от МКАД и класс объекта сегодня менее значимы при принятии решения.
Низкий уровень арендных ставок становится драйвером спроса
Усредненный уровень арендных ставок находится в равновесии с начала года, что может свидетельствовать о прохождении складским рынком «дна».
Так, аренда в складских помещениях класса А предлагается по ставке 3,9 тыс. руб./кв. м/год. Для помещений класса В ставка составляет 3,6 тыс. руб./кв. м/год. Однако условия в отдельных объектах могут существенно отличаться в зависимости от индивидуальных условий. По итогам года допускаем сдержанный рост ставок аренды на уровне 2-4% обусловленный общими инфляционными тенденциями в экономике. К тому же уровень вакантных площадей будет плавно снижаться за счет сдержанного вывода на рынок нового предложения и активности арендаторов, которые будут стремиться воспользоваться благоприятной ситуацией и арендовать по невысоким ставкам складские площади; а также за счет запуска складских объектов, построенных под индивидуальных клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды
Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды. Сумма документально подтвержденных финансовых убытков при хищении грузов путем мошеннических действий при перевозке товаров автомобильным транспортом, только по информации арбитражных судов различной юрисдикции, взятой из анализа нескольких сотен судебных решений за 2016 год составила приблизительно 1,427 млрд руб. Необходимо констатировать тот факт, что ежедневные финансовые потери при перевозке грузов автомобильным транспортом сегодня в результате действий мошенников составляют около 4 млн руб.
РЖД-Партнер

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен
Южный маршрут из Азии в Европу невозможен сейчас ни физически, ни экономически. Физически хотя бы потому, что через Турецкие проливы нет железнодорожного перехода. Есть железнодорожный тоннель в Стамбуле, который используется поездами метро и пригородными электричкам. Еще только изучается вопрос о технической возможности его использования грузовыми поездами в крайне ограниченных количествах. Этот переход появиться еще очень не скоро, если только китайцы не построят железнодорожный мост. И вот, слухи об этом проекте вроде как появились. Но пройдет еще минимум 3-5 лет даже при благоприятном стечении обстоятельств пока он будет реализован.
РЖД-Партнер

Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства

Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства
Снижения издержек мы добиваемся путем локализации производств по стране, то есть внешняя поставка в Дальневосточный регион будет осуществляется с близлежащего завода, а не с площадки в Подмосковье. Сокращение издержек происходит, в том числе, и за счет автоматизации процессов. Благодаря использованию современного оборудования и программного обеспечения, мы сокращаем функциональное дублирование, упрощаем бизнес-процессы и снимаем бюрократическую пересылку документов – все это происходит в автоматическом режиме, а главное, в случае непредвиденных ситуаций, – всегда доступно в общей электронной базе. Эффективность и рациональность использования маршрутов и путей доставки грузов контролируется через систематический аудит. В случае выявления лучших маршрутов цепочка корректируется.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions