Но надо ли менять? Принципы взвешивания не сильно изменились за последние 15-20 лет. Может, следует ограничиться плановым ремонтом? При этом не исключаю, что местами замена весов, возможно, уже стоит в планах на модернизацию пунктов пропуска. А если что и мешает процессу замены, так это недостаточное планирование, связанное с переходом прав управления (распоряжения).
Если же рассуждать о новых технологиях, включая передвижные весы дорожников и ГИБДД, то здесь, как говорится, дьявол кроется в деталях. Я про точность измерений. Не помню конкретных цифр, но для таможни погрешность измерений критична в пределах +/– 50 кг. Соответственно, 38 кг разновеса, например, партии планшетов – большая величина для бюджета государства, и это не смешно.
Для дорожников же 200-300 кг (а то и полтонны) в измерениях не интересно. А если весы привирают в плюс, то и хорошо – нагрузка на дорожное покрытие меньше. Практика проведения тестовых экспериментов показывает, что в случае использования динамических весов (они взвешивают авто в движении) при правильном манипулировании педалью газа можно добиться погрешности в 50%! По своей практике могу сказать, что перевозчик прекрасно знает обо всех нюансах прохождения таможенного контроля на границе и не всегда заинтересован в раскрытии всей информации.
Лучшее – враг хорошего. В каждом конкретном случае надо скрупулезно разбираться, что стало причиной разновеса. Но уверяю: для контролирующих органов неверные весы – это большая головная боль.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions