RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 09:15:00
РЖД-Партнер

Мультимодальным перевозкам ученые хотят добавить интеллект

Для эффективного управления транспортными потоками и обеспечения безопасности движения целесообразно создать Интеллектуальную мультимодальную транспортную систему (ИМТС). Она может быть сформирована в результате процессов конвергенции современных технологий построения транспорта и информационно-телекоммуникационных сетей.
Их интеграция обеспечит комплексное использование ИМТС, что повысит привлекательность мультимодальных перевозок и транзита через территорию РФ. Для создания подобной системы необходимо объединить данные, которые могут поступать от различных датчиков, смонтированных на транспортной инфраструктуре и подвижном составе.
Например, современные автомобили имеют средств информирования водителя, куда поступают данные датчиков работы двигателя, давления в шинах, уровня топлива, устройств поиска и позиционирования, спутниковой навигации. К ним может быть добавлена система видеорегистрации событий. На грузовике также устанавливается тахограф и бортовое устройство «Платон». Сведения от этих устройств через каналы связи могут быть доступны ИМТС.
Датчики имеются и на других видах транспорта – железнодорожном, водном и авиационном. По данным исследований, проведенных в ИПТ РАН, а также в профильных зарубежных научно-исследовательских институтах показали, что применение ИМТС позволит снизить среднее время перевозки пассажиров и доставки грузов на 20–55%
Кроме того, ИМТС способна повысить эффективность использования ресурсов пропускной все способности транспортной системы РФ за счет более рационального распределения грузопотоков.
Также ожидается более высокий уровень обеспечения безопасности перевозок и улучшение экологической составляющей функционирования всех типов транспорта, используемых в РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Снижение объемов внешней торговли отразилось на объемах автоперевозок и доходности перевозчиков

Снижение объемов внешней торговли отразилось на объемах автоперевозок и доходности перевозчиков
Внешняя торговля за 2105 год существенно сократилась. Общий спад товарооборота составил 33%. При этом российские перевозчики в целом занимают меньшую долю на рынке по сравнению с польскими и прибалтийскими. И Польша хочет сохранить свою долю на рынке перевозок, несмотря на его сокращение, в свою очередь Россия настаивает, что доли двух стран должны сокращаться пропорционально друг другу. В связи с этим, нельзя забывать, что существует ряд маршрутов в объезд Польши, например, через Прибалтику и далее на пароме. Другой маршрут - через Украину.
РЖД-Партнер

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов

Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов
Снижение грузопотока по стране в целом привело к изменению объемов перевозок сборных грузов, некоторые крупные игроки данного сегмента закрыли часть терминалов по России и частично распродают собственный автопарк. Девальвация рубля, введение нового налога за проезд по федеральным трассам, акции дальнобойщиков против системы взимания платы за проезд «Платон» и стандартное повышение тарифов на предновогодний период привели к некоторому скачку ставок на рынке грузоперевозок.
РЖД-Партнер

Затраты на транспортную составляющую в экономике страны неоправданно высоки

Затраты на транспортную составляющую в экономике страны неоправданно высоки
Минувший год стал не самым удачным для роста отечественной экономики.
Был выбран обоснованный курс на импортозамешение, которое будет только тогда эффективным, когда сможет вывести продукцию российских предприятий на зарубежные рынки.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions