RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 09:15:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Мультимодальным перевозкам ученые хотят добавить интеллект

Для эффективного управления транспортными потоками и обеспечения безопасности движения целесообразно создать Интеллектуальную мультимодальную транспортную систему (ИМТС). Она может быть сформирована в результате процессов конвергенции современных технологий построения транспорта и информационно-телекоммуникационных сетей.
Мультимодальным перевозкам ученые хотят добавить интеллект
Их интеграция обеспечит комплексное использование ИМТС, что повысит привлекательность мультимодальных перевозок и транзита через территорию РФ. Для создания подобной системы необходимо объединить данные, которые могут поступать от различных датчиков, смонтированных на транспортной инфраструктуре и подвижном составе.
Например, современные автомобили имеют средств информирования водителя, куда поступают данные датчиков работы двигателя, давления в шинах, уровня топлива, устройств поиска и позиционирования, спутниковой навигации. К ним может быть добавлена система видеорегистрации событий. На грузовике также устанавливается тахограф и бортовое устройство «Платон». Сведения от этих устройств через каналы связи могут быть доступны ИМТС.
Датчики имеются и на других видах транспорта – железнодорожном, водном и авиационном. По данным исследований, проведенных в ИПТ РАН, а также в профильных зарубежных научно-исследовательских институтах показали, что применение ИМТС позволит снизить среднее время перевозки пассажиров и доставки грузов на 20–55%
Кроме того, ИМТС способна повысить эффективность использования ресурсов пропускной все способности транспортной системы РФ за счет более рационального распределения грузопотоков.
Также ожидается более высокий уровень обеспечения безопасности перевозок и улучшение экологической составляющей функционирования всех типов транспорта, используемых в РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Кого внесут в белые списки таможни

Кого внесут в белые списки таможни
Институт уполномоченных экономических операторов (УЭО) готовится к масштабной перезагрузке. При этом важно, чтобы при этом не пострадали добросовестные участники рынка.
РЖД-Партнер

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды

Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды
Грузы похищают не на миллионы, а на миллиарды. Сумма документально подтвержденных финансовых убытков при хищении грузов путем мошеннических действий при перевозке товаров автомобильным транспортом, только по информации арбитражных судов различной юрисдикции, взятой из анализа нескольких сотен судебных решений за 2016 год составила приблизительно 1,427 млрд руб. Необходимо констатировать тот факт, что ежедневные финансовые потери при перевозке грузов автомобильным транспортом сегодня в результате действий мошенников составляют около 4 млн руб.
РЖД-Партнер

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен

Южный маршрут из Азии в Европу пока просто невозможен
Южный маршрут из Азии в Европу невозможен сейчас ни физически, ни экономически. Физически хотя бы потому, что через Турецкие проливы нет железнодорожного перехода. Есть железнодорожный тоннель в Стамбуле, который используется поездами метро и пригородными электричкам. Еще только изучается вопрос о технической возможности его использования грузовыми поездами в крайне ограниченных количествах. Этот переход появиться еще очень не скоро, если только китайцы не построят железнодорожный мост. И вот, слухи об этом проекте вроде как появились. Но пройдет еще минимум 3-5 лет даже при благоприятном стечении обстоятельств пока он будет реализован.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions