RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 09:32:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистика должна отвечать запросам бизнеса

Бизнес требует от логистики скорости перевозок при адекватной цене, так как информационные технологии позволяют бизнесу многократно увеличить обороты.
Логистика должна отвечать запросам бизнеса
Мы как-то увлеклись развитием скоростных транспортных коридоров с другими странами, забыв о том, что наша страна огромна, а на Дальнем Востоке и Сахалине, Камчатке есть много рыбы, которую давно ждут в европейской части России.
Думаю, что именно это направление нужно делать приоритетным, развивать технологию перевозок, снижать себестоимость, строить современные рефконтейнеры. Потому что именно скоростная перевозка скоропорта наиболее выгодна бизнесу.
Конечно, было бы наивно думать, что сухопутные перевозки контейнеров создадут серьезную альтернативу морским, так как чисто технически пропускная способность железных дорог «Китай-Европа» не велика и составляет только несколько процентов от морского трафика контейнеров. Но у стальных магистралей есть ключевое преимущество – скорость, которая в 4-5 раз выше, чем транспортировка морем. Доставка контейнера Китай-Европа за неделю очень привлекательна для бизнеса. Однако здесь возникает вопрос цены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Гарантировать сроки доставки по СМП невозможно, пока не растает лед

Гарантировать сроки доставки по СМП невозможно, пока не растает лед
При всей кажущейся на бумаге простоте организации маршрута по Северному морскому пути и заявленных девяти днях экономии, на практике в Арктике нельзя гарантировать сроки доставки, по крайней мере, пока не растает лед. Теоретическая разработка Минэкономразвития сделана без учета практического опыта, имеющегося у российских судовладельцев, и требует серьезной доработки.
РЖД-Партнер

Сегодняшний уровень развития технологий недостаточен для обеспечения безопасности беспилотных систем

Сегодняшний уровень развития технологий недостаточен для обеспечения безопасности беспилотных систем
Беспилотный транспорт – это будущее, многие производители занимаются перспективными разработками в этой сфере.
РЖД-Партнер

Для развития транзита через Арктику постройки восьми новых ледоколов недостаточно

Для развития транзита через Арктику постройки восьми новых ледоколов недостаточно
Для освоения Арктики и удовлетворения нужд российских нефтегазовых компаний, этого, возможно, и будет достаточно, но недостаточно для обеспечения транзита по Северному морскому пути. Ранее необходимое для этого количество атомных ледоколов экспертами оценивалось минимум в 12 единиц.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions