RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 09:32:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистика должна отвечать запросам бизнеса

Бизнес требует от логистики скорости перевозок при адекватной цене, так как информационные технологии позволяют бизнесу многократно увеличить обороты.
Логистика должна отвечать запросам бизнеса
Мы как-то увлеклись развитием скоростных транспортных коридоров с другими странами, забыв о том, что наша страна огромна, а на Дальнем Востоке и Сахалине, Камчатке есть много рыбы, которую давно ждут в европейской части России.
Думаю, что именно это направление нужно делать приоритетным, развивать технологию перевозок, снижать себестоимость, строить современные рефконтейнеры. Потому что именно скоростная перевозка скоропорта наиболее выгодна бизнесу.
Конечно, было бы наивно думать, что сухопутные перевозки контейнеров создадут серьезную альтернативу морским, так как чисто технически пропускная способность железных дорог «Китай-Европа» не велика и составляет только несколько процентов от морского трафика контейнеров. Но у стальных магистралей есть ключевое преимущество – скорость, которая в 4-5 раз выше, чем транспортировка морем. Доставка контейнера Китай-Европа за неделю очень привлекательна для бизнеса. Однако здесь возникает вопрос цены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вакантность с нами навсегда

Вакантность с нами навсегда
На фоне снижения объема сделок и освобождения помещений в ряде объектов доля вакантных площадей в существующих складских комплексах Московского региона выросла до 12,8% по сравнению с 12,2% по итогам прошлого года и 10,2% в I квартале 2017 года. В абсолютном объеме вакантность на столичном рынке складов достигла 1,65 млн кв. м, увеличившись на 6% за квартал и на треть за год.
РЖД-Партнер

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе

Совершенствование системы транспортного обслуживания должно осуществляться на научной основе
За последние годы система транспортного обслуживания существенно улучшилась, однако перед нами стоит еще много задач. Нам нужно совершенствовать правовую базу, систему тарифов и все это должно осуществляться на основе интеллектуальных технологий, вот где скрыты огромные резервы. Их нужно осваивать как можно активнее. Это касается не только железнодорожного транспорта, но и всех его видов. Особенно когда мы говорим о логистике, о единой транспортной системе и налаживании взаимодействия между разными видами транспорта. В первую очередь это касается контейнерных перевозок, которые чрезвычайно важно развивать, особенно в контексте международных транспортных коридоров.
РЖД-Партнер

Компаниям необходимо расставить приоритеты

Компаниям необходимо расставить приоритеты
Если мы фиксируем качество транспортного обслуживания и в этих условиях пытаемся улучшить качество производственной работы, то это будет очень хороший рыночный подход.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions