RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 09:32:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистика должна отвечать запросам бизнеса

Бизнес требует от логистики скорости перевозок при адекватной цене, так как информационные технологии позволяют бизнесу многократно увеличить обороты.
Логистика должна отвечать запросам бизнеса
Мы как-то увлеклись развитием скоростных транспортных коридоров с другими странами, забыв о том, что наша страна огромна, а на Дальнем Востоке и Сахалине, Камчатке есть много рыбы, которую давно ждут в европейской части России.
Думаю, что именно это направление нужно делать приоритетным, развивать технологию перевозок, снижать себестоимость, строить современные рефконтейнеры. Потому что именно скоростная перевозка скоропорта наиболее выгодна бизнесу.
Конечно, было бы наивно думать, что сухопутные перевозки контейнеров создадут серьезную альтернативу морским, так как чисто технически пропускная способность железных дорог «Китай-Европа» не велика и составляет только несколько процентов от морского трафика контейнеров. Но у стальных магистралей есть ключевое преимущество – скорость, которая в 4-5 раз выше, чем транспортировка морем. Доставка контейнера Китай-Европа за неделю очень привлекательна для бизнеса. Однако здесь возникает вопрос цены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

США не должны попасть в ловушку Фукидида

США не должны попасть в ловушку Фукидида
Менее четырех лет назад президент Китая Си Цзиньпин анонсировал создание Нового шелкового пути. С тех пор мы видим захватывающую динамику в части развития этого проекта. Можно сравнить это только с Планом Маршалла, программой помощи Европе после Второй мировой войны.
РЖД-Партнер

Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна

Пока стоимость рабочей силы ниже цены программного обеспечения, автоматизация складов нецелесообразна
За последние 2-3 года в России в несколько раз увеличился спрос на роботизированные складские объекты. Однако главное препятствие на пути к полной автоматизации складской логистики – дешевая рабочая сила. Пока ее стоимость ниже программного обеспечения, роботизация для компаний нецелесообразна.
РЖД-Партнер

Нужно устранить административные барьеры, препятствующие развитию инновационного бизнеса

Нужно устранить административные барьеры, препятствующие развитию инновационного бизнеса
Инновационное предпринимательство начинается с потребности, в первую очередь, государства к экономическому развитию. Инновационный бизнес в нашей стране не сможет выстоять в конкурентной борьбе с государственными предприятиями, работающими на конкурентных рынках, различными МУПами и ГУПами, продолжающими производить традиционную продукцию, не нацеленными на производство инноваций. Количество таких предприятий необходимо свести к минимуму.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions