• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2018 18:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистическим фирмам в Китае и Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов

При определении опорных точек роста железнодорожных перевозок контейнерных грузов направлением Азия – Европа на ближайшую перспективу наиболее устойчивым фактором длительного действия представляется рост торговли через интернет-сервисы КНР, которые вовлекают также товары ряда стран ЮВА: Таиланда, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама.
Логистическим фирмам в Китае и Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов
Этот сегмент будет устойчиво расти при условии, что не произойдет каких-то глобальных обвалов (войн, революций, мятежей и т. п.). Оборот товаров этого сегмента наиболее чувствителен к срокам доставки и к уровню иммобилизации оборотных средств поставщиков в отгруженных товарах. В этом отношении железнодорожный транспорт выигрывает у более дешевого морского транспорта и проигрывает только авиации. При этом единственным достаточным фактором сбалансированной загрузки транспортных средств на полурейсе из Европы в Азию может быть расширение интернет-торговли через европейские сервисы, аналогичные «Алибабе» и т. п., чтобы азиатские покупатели могли получить из Европы что-то конкурентоспособное с китайскими и прочими местными товарами. Пока эта перспектива просматривается слабо. Поэтому логистическим фирмам в Китае и в Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов (а также и автотранспорта, который тоже будет задействован в данном сообщении). То есть мгновенный оборот транспортных средств по схеме сдвоенных операций маловероятен, но сбор сонаправленных грузов по дороге обратно реален.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году

Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году
Китай в следующем году планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в этом, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение в правительственном издании "Жэньминь жибао", передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство

Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство
Представители стран ШОС подписали соглашение о развитии высокоскоростных транспортных коридоров в Китай.
РЖД-Партнер

У грузовладельцев из Китая существует заинтересованность в доставке железной дорогой

 У грузовладельцев из Китая существует заинтересованность в доставке железной дорогой
Среди грузовладельцев Китая есть заинтересованность в перевозке грузов железной дорогой, особенно у тех, которые нацелены на скорость доставки и хотят осуществлять ее в 3 раза быстрее, чем по маршруту deep sea.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions