• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 -1.47 EUR ЦБ РФ 76.23 -1.42
    BTC 6532.45 usd BTC 439241.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 18:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистическим фирмам в Китае и Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов

При определении опорных точек роста железнодорожных перевозок контейнерных грузов направлением Азия – Европа на ближайшую перспективу наиболее устойчивым фактором длительного действия представляется рост торговли через интернет-сервисы КНР, которые вовлекают также товары ряда стран ЮВА: Таиланда, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама.
Логистическим фирмам в Китае и Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов
Этот сегмент будет устойчиво расти при условии, что не произойдет каких-то глобальных обвалов (войн, революций, мятежей и т. п.). Оборот товаров этого сегмента наиболее чувствителен к срокам доставки и к уровню иммобилизации оборотных средств поставщиков в отгруженных товарах. В этом отношении железнодорожный транспорт выигрывает у более дешевого морского транспорта и проигрывает только авиации. При этом единственным достаточным фактором сбалансированной загрузки транспортных средств на полурейсе из Европы в Азию может быть расширение интернет-торговли через европейские сервисы, аналогичные «Алибабе» и т. п., чтобы азиатские покупатели могли получить из Европы что-то конкурентоспособное с китайскими и прочими местными товарами. Пока эта перспектива просматривается слабо. Поэтому логистическим фирмам в Китае и в Европе надо подумать о постепенной попутной загрузке контейнеров и вагонов (а также и автотранспорта, который тоже будет задействован в данном сообщении). То есть мгновенный оборот транспортных средств по схеме сдвоенных операций маловероятен, но сбор сонаправленных грузов по дороге обратно реален.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пекин направил в ВТО жалобу из-за намерений США ввести дополнительные пошлины

Пекин направил в ВТО жалобу из-за намерений США ввести дополнительные пошлины
Китайские власти направили в ВТО очередную жалобу в связи с планируемым введением Вашингтоном повышенных пошлин в отношении продукции из КНР на общую сумму $200 млрд. Об этом сообщило в понедельник Министерство коммерции Китая, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

КНР обратилась в ВТО из-за введения США пошлин на китайский импорт

КНР обратилась в ВТО из-за введения США пошлин на китайский импорт
Китай инициировал разбирательство во Всемирной торговой организации в связи с введением властями США новых пошлин на 800 позиций китайского импорта. Об этом говорится в опубликованном в пятницу вечером заявлении Министерства коммерции КНР, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Как устранить дисбаланс экспортных и импортных грузопотоков

Как устранить дисбаланс экспортных и импортных грузопотоков
Внешнеторговые перевозки России по ряду направлений целесообразно гармонизировать.

  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions