+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 09:22:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Конкурировать с трубопроводным транспортом невозможно

Минтранс предлагает распределить грузопотоки между разными видами транспорта: речным, железнодорожным, автомобильным и трубопроводным. Но насколько такая инициатива необходима? Вопрос межтранспортного баланса для правительства должен быть важным, но оно пока не сделало для его разработки никаких усилий.
Конкурировать с трубопроводным транспортом невозможно
Без такого баланса принятие решений, в том числе и по налоговому маневру, может нанести урон другим видам транспорта. Сегодня трубопроводный транспорт в части перевозки нефти и нефтепродуктов является лидером. Какие бы условия не создавали речники и железнодорожники, конкурировать с этой организацией невозможно.
Позиция Минтранса сегодня выглядит странно, так как такой баланс должен быть хотя бы в первом приближении вестись ведомством. Иначе как они принимают решения? И непонятно, почему эту тему надо отдавать на подряд, когда это их повседневная работа. Вынесение этого диалога в информационное пространство говорит о полном отсутствии горизонтального взаимодействия между департаментами ведомства.

Самая жесткая конкуренция там, где труба, железная дорога и речка идут параллельно. Вторые по напряженности – железная дорога и труба, и на третьем месте – железная дорога и речка.

Объемы перевозок с речного транспорта уходят на протяжении последних 3 лет и вины железнодорожников здесь нет. У речников тариф нерегулируемый, а следовательно, инструментов удержать груз больше, чем у железнодорожников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions