+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2016 15:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Китайцы не выходят на иностранных закупщиков напрямую

В КНР есть пять видов цен для закупщиков, напрямую связанные с китайским менталитетом. Это может зависеть и от знания языка, и даже от внешности торгового партнера.
Китайцы не выходят на иностранных закупщиков напрямую
Самую высокую цену выставляют иностранным закупщикам, которые для многих жителей Поднебесной (но не для всех) ассоциируются с чужеземцами, варварами. Цена будет ниже, если иностранец знает китайский язык. Третья цена в этом рейтинге будет выставлена иностранцу с азиатской внешностью, например, буряту, но тоже со знанием китайского языка. Четвертая цена – уже непосредственно для китайца, который, правда, говорит на диалекте другой провинции или говорит на том же самом диалекте, но проживает в другом уезде.
Самую низкую цену получают так называемые гуанси – это слово похоже по смыслу на российские «связи». Иными словами, есть я сам, есть тот, кого я знаю, и есть те, кого знает тот, кого знаю я. Так вот китайцы, пытаясь договориться с представителями третьей категории в этой цепочке, обычно действуют через своих знакомых, а не напрямую.
Отмечу, что китайцы очень сдержанные люди, которые почти не проявляют свои эмоции. И даже если они улыбаются вам, то это еще не значит, что они действительно рады вас видеть.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions