• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.02.2018 13:52:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Китай планирует инвестиции в приморский транзит

У нашей страны существуют очень широкие транзитные возможности. По территории России проходит два крупнейших международных транзитных коридора: это МТК Север – Юг и Запад – Восток, Россия граничит с 18 государствами, ни у кого в мире больше нет такого количества соседей.
Китай планирует инвестиции в приморский транзит
Особое наше преимущество – это единое таможенное пространство со странами Евразийского Союза, с пятью государствами, которое позволяет нам на нашей общей территории осуществлять транспортировку в бесшовном режиме. Сегодня коридор Север – Юг связывает страны Северо-Западной Европы, Каспийского бассейна, Юго-Восточной Азии. Так, в частности, с помощью этого пути можно сократить время доставки грузов из Индии в Россию с 35 до 17 дней по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. В прошедшем уже 2017 году был достигнут существенный прогресс по международным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2", в связи с чем идет подготовка межправительственного соглашения. Китайская сторона планирует определенные инвестиции, сейчас мы дискутируем по ширине колеи и надеемся, что за этот год существенно продвинем этот проект. Также была подписана программа создания экономического коридора Китай – Монголия – Россия, еще совсем недавно мы не могли перемещать транзитные грузы через Казахстан из Китая и через Монголию, за прошлый год мы подписали соглашения с этими государствами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В чем залог успешной контейнеризации в России?

В чем залог успешной контейнеризации в России?
В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
РЖД-Партнер

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро
В результате ввода антироссийских санкций судоходство с Крымским полуостровом для российских перевозчиков стало рискованным. Велика вероятность ареста судна в порту или территориальных водах Украины, а также попадания компании-перевозчика в санкционный список. Замена флага судна или местного менеджмента не всегда позволяют решить проблему.
РЖД-Партнер

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра
Проблему заторов на пограничном переходе в Бресте можно решить хоть завтра с использованием латвийского транзитного коридора: если расчетный дефицит пропускной способности, озвученный в апреле на форуме «ТрансРоссия-2018», составляет более 1 тыс. TEU в cутки или 300 тыс в год, то ровно это количество свободных мощностей имеется в портах Риги и Вентспилса. В пользу такого решения говорит то, что только 80% суммарного грузопотока из Китая в направляется непосредственно в Дуйсбург, а другие 20% предназначены для севера, а не центра Европы, и логичнее их везти другим коридором.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions