• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.02.2018 13:52:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Китай планирует инвестиции в приморский транзит

У нашей страны существуют очень широкие транзитные возможности. По территории России проходит два крупнейших международных транзитных коридора: это МТК Север – Юг и Запад – Восток, Россия граничит с 18 государствами, ни у кого в мире больше нет такого количества соседей.
Китай планирует инвестиции в приморский транзит
Особое наше преимущество – это единое таможенное пространство со странами Евразийского Союза, с пятью государствами, которое позволяет нам на нашей общей территории осуществлять транспортировку в бесшовном режиме. Сегодня коридор Север – Юг связывает страны Северо-Западной Европы, Каспийского бассейна, Юго-Восточной Азии. Так, в частности, с помощью этого пути можно сократить время доставки грузов из Индии в Россию с 35 до 17 дней по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. В прошедшем уже 2017 году был достигнут существенный прогресс по международным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2", в связи с чем идет подготовка межправительственного соглашения. Китайская сторона планирует определенные инвестиции, сейчас мы дискутируем по ширине колеи и надеемся, что за этот год существенно продвинем этот проект. Также была подписана программа создания экономического коридора Китай – Монголия – Россия, еще совсем недавно мы не могли перемещать транзитные грузы через Казахстан из Китая и через Монголию, за прошлый год мы подписали соглашения с этими государствами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику
Минтранс предлагает распределить грузопотоки между разными видами транспорта: речным, железнодорожным, автомобильным и трубопроводным. Ожидается, что такая инициатива должна разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов.
РЖД-Партнер

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта
Свободная экономическая зона (СЭЗ) «Хоргос – Восточные ворота» площадью почти 4,6 тыс. га на границе Китая и Казахстана – больше чем просто перевалочный транспортный пункт. Конечно, одно из основных его назначений – перевалка контейнеров с узкой железнодорожной китайской колеи на широкую, действующую в странах СНГ. Эта функция получила здесь название «сухой порт» – как часть СЭЗ.
РЖД-Партнер

Tax free в России немного простимулирует туризм

Tax free в России немного простимулирует туризм
В России внедряют систему tax free. Теперь у иностранцев появится возможность по сниженным ценам покупать российскую продукцию, и это может немного стимулировать въездной туризм.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions