+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2017 15:32:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Государство должно пропускать все инвестиционные проекты через отборочный фильтр

Изношенность фондов железнодорожной отрасли, пожалуй, близка к тому, что мы видели в начале реформы энергетики и ряда других отраслей. При этом частные инвестиции в каком-то большом количестве здесь не нужны, но мы все-таки как государство хотим быть рачительным хозяином и средства федерального бюджета, средства своей компании – а РЖД это предприятие со 100%-ной государственной собственностью – вкладывать наиболее эффективным способом.
Государство должно пропускать все инвестиционные проекты через отборочный фильтр
Каждый рубль государственных инвестиций должен приносить отдачу в виде нескольких рублей ВВП, в определенном количестве налогов на долгосрочный период. То есть государство должно пропускать все инвестиционные проекты через некий фильтр. У нас такой фильтр уже, в принципе, есть. Он разрабатывается в рамках нашего большого проекта инфраструктурной ипотеки по методологии cost-benefit.

Этот фильтр также позволит сделать еще одну важную вещь – определить преимущественного получателя эффекта от какой-либо инвестиции. Если у нас таким преимущественным получателем является совершенно конкретное юридическое лицо, то, наверное, есть смысл рассмотреть какое-то участие этого лица, этого грузоотправителя или грузополучателя в реализации данного проекта. Поэтому мы видим будущее частных инвестиций, они нужны отрасли, но вопрос сейчас заключается в другом – как разграничить места их применения: где будет вкладывать само РЖД, где частный инвестор. А затем на основе этого сформировать понятную, прозрачную нормативно-правовую базу, уже в соответствии с которой будет происходить непосредственно процесс инвестирования. Что касается глобального инвестирования, строительства и расширения пропускных способностей под увеличение объемов и прочее, то РЖД сами, как мы видим, очень неплохо справляются с этими задачами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions