RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 09:43:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования еще в конце 2014 – начале 2015 годов. В 2016 году эта проблема лишь закрепилась. В итоге дефицит контейнеров привел к тому, что часть грузов вернулась в брейк-балк. Перед грузоотправителями встал выбор: или не ехать вообще, или ехать таким способом. Контейнер – это оборотная тара. Соответственно, количество ушедших и пришедших контейнеров должно быть примерно одинаковым. А в связи с тем, что в последние годы объем импорта значительно упал и продолжает снижаться, экспорт везти не в чем.
Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования
Контейнерный рынок быстро реагирует на ухудшение экономической ситуации. Основная доля контейнерных грузов – это товары народного потребления и продовольственные товары зарубежного производства, спрос на которые упал вследствие снижения покупательной способности населения, девальвации рубля и контрсанкций РФ. В советском союзе происходящее сегодня абсолютно грамотно назвали бы «кризисом капитализма». Спрос на сырьевые товары падает, зарплаты во всем мире стагнируют или уменьшаЮтся, потребительская способность снижаЕтся. Рост потребления в таких условиях невозможен. Соответственно никаких предпосылок для роста поставок грузов в контейнерах пока нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Цифровые решения в работе Балтийской таможни

Цифровые решения в работе Балтийской таможни
В текущем году грузооборот Балтийской таможни составил 10,5 млн т, внешнеторговый оборот – $21,5 млрд. Перечислено в доход ФБ 246,8 млрд руб. Оформлено 233 тыс. деклараций на товары.
РЖД-Партнер

Рынок переходит на склады большего формата

Рынок переходит на склады большего формата
Сейчас мы наблюдаем движение в сторону консолидации и укрупнения компаний на рынке. Этот процесс наиболее заметен именно в ритейле, но оптимизация логистики за счет масштаба и тенденция к увеличению размера складов прослеживаются во всех сегментах. Если раньше для онлайн-сегмента типичной была сделка объемом 5–10 тыс. кв. м, то сегодня на рынке реализован ряд крупных сделок площадью свыше 50 тыс. кв. м – это и есть результат данного процесса.
РЖД-Партнер

Объем перевозки китайских грузов через транспортные коридоры Приморья будет расти

Объем перевозки китайских грузов через транспортные коридоры Приморья будет расти
По расчетам Минвостокразвития, к 2030 году общий объем транспортировки через международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» может составить 45 млн т. В том числе 22 млн т – зерно и зерновые, 23 млн т – грузы в контейнерах.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions