• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.76 0 EUR ЦБ РФ 69.63 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 09:43:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования

Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования еще в конце 2014 – начале 2015 годов. В 2016 году эта проблема лишь закрепилась. В итоге дефицит контейнеров привел к тому, что часть грузов вернулась в брейк-балк. Перед грузоотправителями встал выбор: или не ехать вообще, или ехать таким способом. Контейнер – это оборотная тара. Соответственно, количество ушедших и пришедших контейнеров должно быть примерно одинаковым. А в связи с тем, что в последние годы объем импорта значительно упал и продолжает снижаться, экспорт везти не в чем.
Экспорт контейнеризированных грузов уперся в потолок наличия оборудования
Контейнерный рынок быстро реагирует на ухудшение экономической ситуации. Основная доля контейнерных грузов – это товары народного потребления и продовольственные товары зарубежного производства, спрос на которые упал вследствие снижения покупательной способности населения, девальвации рубля и контрсанкций РФ. В советском союзе происходящее сегодня абсолютно грамотно назвали бы «кризисом капитализма». Спрос на сырьевые товары падает, зарплаты во всем мире стагнируют или уменьшаЮтся, потребительская способность снижаЕтся. Рост потребления в таких условиях невозможен. Соответственно никаких предпосылок для роста поставок грузов в контейнерах пока нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику

Распределять грузопотоки нужно учитывая их экономику
Минтранс предлагает распределить грузопотоки между разными видами транспорта: речным, железнодорожным, автомобильным и трубопроводным. Ожидается, что такая инициатива должна разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов.
РЖД-Партнер

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта

Недостатки Хоргоса меркнут перед преимуществами проекта
Свободная экономическая зона (СЭЗ) «Хоргос – Восточные ворота» площадью почти 4,6 тыс. га на границе Китая и Казахстана – больше чем просто перевалочный транспортный пункт. Конечно, одно из основных его назначений – перевалка контейнеров с узкой железнодорожной китайской колеи на широкую, действующую в странах СНГ. Эта функция получила здесь название «сухой порт» – как часть СЭЗ.
РЖД-Партнер

Tax free в России немного простимулирует туризм

Tax free в России немного простимулирует туризм
В России внедряют систему tax free. Теперь у иностранцев появится возможность по сниженным ценам покупать российскую продукцию, и это может немного стимулировать въездной туризм.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions