+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2016 12:55:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия

В последнее время наблюдается падение потребительского спроса в России. В числе основных причин значатся новые геополитические условия, низкий курс рубля, сокращение объемов промышленного производства, а это уже привело к тому, что инфляция стала набирать рост.
Довольный клиент – лучшая бизнес-стратегия
Первыми на падение потребительского спроса отреагировали компании, которые закупают за границей в валюте сырье и материалы для своих нужд. Мы как таможенные экспедиторы, брокеры, транспортники тоже в числе первых почувствовали на себе спад и поняли, что надо предпринимать какие-то действия, чтобы выполнить плановые показатели. Для этого можно было найти новых клиентов, а можно было и существующих удержать. Второй вариант в несколько раз дешевле.
В нашей компании более тысячи активных клиентов, которые заказывают у нас услугу минимум раз в год. Мы провели среди них опрос и выяснили, чем они руководствуются при выборе поставщика по таможенному оформлению и логистике. Результаты оказались следующими:
  • репутация (надежность) – 15%;
  • компетентность, экспертность – 15%;
  • скорость ТО, доставки – 10%;
  • стоимость, отсрочки платежей – 10%;
  • уровень комфорта при общении с менеджером и другими сотрудниками компании – 8%;
  • соблюдение договоренностей (сроки, отсутствие дополнительных расходов) – 6%;
  • оказание комплекса услуг – 6%.
Мы были удивлены, потому что в качестве основных конкурентных преимуществ выбирали прежде другие позиции. Таким образом, опрос помог нам скоррелировать свои действия и удержать клиентов. А довольный клиент – это лучшая бизнес-стратегия. Довольный клиент не уйдет к конкурентам, не подведет, будет максимально долго с одной компанией и рекомендует нас своим партнерам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions