+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2018 16:52:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Доставка скоропорта в Китай сопряжена с трудностями

Аркадий Дворкович заявил о необходимости создания логистической цепочки по перевозкам сельхозпродукции из России в КНР. Сегодня объем перевозок скоропортящихся грузов в эту страну не так велик и не превышает 7–8%, поскольку доставка в Китай сопряжена некоторыми трудностями. Например, доставка в вагонах возможна только до нескольких приграничных станций, таких как Алашанькоу, Хоргос, Маньчжурия, Эрлянь, Суйфэньхэ.
Доставка скоропорта в Китай сопряжена с трудностями
Все эти станции находятся в северных провинциях Китая. Далее груз в вагонах необходимо перегрузить либо в вагоны с колесами европейской колеи 1435 мм, либо перегрузить на автотранспорт. С контейнерами ситуация проще – их можно напрямую перегрузить с платформ широкой колеи 1520 на вагоны европейской колеи, но контейнеризация в России находится еще в начальной стадии.

Кроме того, на объемах перевозок сказывается нехватка инфраструктуры, как терминальной, так и перевозочной (дефицит фитинговых платформ). В связи с этим потенциал роста отправок в контейнерах есть.
Большое влияние также оказывает курс рубля. Так, после обвала рубля в 2014 году российские товары стали значительно доступны для китайских потребителей. Сегодня в основном в Китай доставляются российские кондитерские изделия, соки и напитки.
Пока же наиболее объемными направлениями по доставке скоропорта из России являются страны ЕАЭС, такие как Казахстан (до 50%), Кыргызстан (до 7,5%), а также другие страны Центрально-Азиатского региона – Узбекистан (до 10%), Таджикистан (до 9%), Туркменистан (до 7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions