• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.01.2018 17:55:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Динамичный рост транзитных перевозок по железной дороге в 2018 году продолжится

Динамичный рост транзитных перевозок по железной дороге в 2018 году продолжится
Транзит растет очень динамично. В 2017 году транзитные перевозки показали прибавку в 66% к уровню 2016 года и, по предварительной оценке, достигли показателя 342 тыс. TEU. Самый востребованный сейчас транзитный коридор – это КНР – РФ – КНР.
Мы ожидаем, что динамичный рост транзитных перевозок продолжится в 2018 году, причем как в количественном выражении, так и в сфере появления новых маршрутов. У нас уже есть в разработке несколько бизнес-проектов в данной сфере, включая работу на коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2». Однако для дальнейшего роста контейнерного транзита потребуется значительная модернизация инфраструктуры и совершенствование всех таможенных процедур на погранпереходах. Но где есть спрос, там будет и предложение. А спрос на международные транзитные перевозки высок как никогда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В чем залог успешной контейнеризации в России?

В чем залог успешной контейнеризации в России?
В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
РЖД-Партнер

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро
В результате ввода антироссийских санкций судоходство с Крымским полуостровом для российских перевозчиков стало рискованным. Велика вероятность ареста судна в порту или территориальных водах Украины, а также попадания компании-перевозчика в санкционный список. Замена флага судна или местного менеджмента не всегда позволяют решить проблему.
РЖД-Партнер

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра

300 тыс. контейнеров Латвия может взять хоть завтра
Проблему заторов на пограничном переходе в Бресте можно решить хоть завтра с использованием латвийского транзитного коридора: если расчетный дефицит пропускной способности, озвученный в апреле на форуме «ТрансРоссия-2018», составляет более 1 тыс. TEU в cутки или 300 тыс в год, то ровно это количество свободных мощностей имеется в портах Риги и Вентспилса. В пользу такого решения говорит то, что только 80% суммарного грузопотока из Китая в направляется непосредственно в Дуйсбург, а другие 20% предназначены для севера, а не центра Европы, и логичнее их везти другим коридором.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions