+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 16:20:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Что даст раннее открытие Крымского моста?

Принято решение досрочно открыть Крымский мост для легкового автотранспорта и автобусов уже в мае 2018 года. Грузовое сообщение будет запущено по плану до конца текущего года, а железнодорожное – в 2019-м.
Что даст раннее открытие Крымского моста?
Крымский мост – одновременно и инфраструктурно-экономический, и политический проект. Запуск моста в эксплуатацию должен дополнительно показать присоединение Крыма к России во всех смыслах. Он демонстрирует и возможности России в осуществлении уникального сооружения, и изменение к лучшему жизни на полуострове, и повышает доступность курортов для массового туризма и отдыха с большой земли.

С позиций экономики Крыма и его востребованности для приезжих важно открытие легкового автомобильного движения по мосту именно в мае, накануне курортного высокого сезона. С этой точки зрения проект можно будет считать успешным. Ведь сейчас единственный спосб попасть в Крым на автомобиле – морской паром, который дороже, дольше, менее удобный, с низкой пропускной способностью по сравнению с будущим прямым сообщением. Уже в текущем сезоне автомобили и автобусы смогут массово доставлять отдыхающих в здравницы, что увеличит их поток, снизит цены, уменьшит нагрузку на другие виды транспорта.

Крымский мост пока не будет вписан полностью в дорожную систему полуострова и Кубани. В мае будет обеспечен проезд на 40-километровом участке со стороны таманского побережья как ответвление от федеральной трассы А290 Новороссийск – Керчь без развязок с сетью местного значения. Аналогично со стороны Крыма готовится подвод от трассы «Таврида» до моста.
Но уже в скором времени, а особенно с открытием грузового и железнодорожного сообщения, мост будет основой и связующим звеном широкой транспортно-логистической и в целом инфраструктурной системы. Он интегрируется с трассами федерального, внутрирегионального и местного уровня с обеих сторон, с морским портом в Тамани, с новой железнодорожной веткой Багерово – Вышестеблиевская на Таманском полуострове, а внутри Крыма – с железной дорогой Джанкой –Керчь через Феодосию.

Это позволит оптимально управлять транспортными потоками в прилегающих регионах, стимулирует постепенное формирование сопутствующей инфраструктуры: объектов производства, торговли, складов, социального назначения. Оптимизируются поставки в Крым стройматериалов, товаров промышленного и продовольственного назначения и пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions