• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.84 usd BTC 258435.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2019 15:32:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Активному применению цифровых технологий мешает ведомственная и межотраслевая разобщенность

Экономический рост сегодня напрямую зависит от освоения и реализации потенциала новых цифровых технологий, преобразующих бизнес-процессы из сферы транспорта и логистики.
Активному применению цифровых технологий мешает ведомственная и межотраслевая разобщенность
С одной стороны, цифровизация, которая инициируется государством, регулирует контроль над надзорными органами. Здесь внимание концентрируется на вопросах прослеживаемости финансовых и информационных потоков, получении данных о клиентах – участниках системы и всех осуществляемых ими взаимодействиях. С другой стороны, это организации бизнеса, которые связывают рост финансовых результатов с новыми бизнес-процессами. Компании осуществляют движение от цепочек поставок к цепочкам создания добавленной стоимости, от контролируемых цепочек создания добавленной стоимости к более сложным сетевым взаимодействиям на основе платформенных решений. В этом случае фокус сконцентрирован на создании системы, позволяющей выстраивать совместную сеть потребителей, клиентов, предложить им площадку или платформу, на которой можно было бы объединяться для обмена товарами, услугами и информацией. 

Чем более разнообразно сетевое взаимодействие, тем выше сетевые эффекты для ее участников. Важно отметить, что во взглядах на развитие транспортно-логистической отрасли превалирует подход на устранение узких мест в транспортной инфраструктуре, модернизации существующих активов. Задача цифровизации как условие эффективного управления транспортом и логистикой оказывается на втором плане. Активному применению цифровых технологий единого окна мешает ведомственная и межотраслевая разобщенность взаимодействия участников перевозочного процесса и органов регулирования и контроля, отрыв новой практики деловой среды от существующей нормативно-законодательной базы. Стратегическое планирование и разработка долгосрочных инвестиционных программ компаний, работающих в транспортно-логистическом секторе, практически невозможны в силу отсутствия долгосрочных, стабильных железнодорожных тарифов, что также связано со сдерживанием, отсутствием единого закона о тарифном регулировании. Формулирование единого транспортного и логистического пространства государств – членов Евразийского сообщества крайне затруднено и упирается в необходимость выработки управленческих проектов, управленческой взаимосвязанности, нацеленной на формирование цифровой транспортно-логистической платформы международной кооперации и ее интеграции в мировое цифровое транспортное пространство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Россия увеличит онлайн-экспорт

Россия увеличит онлайн-экспорт
Объем экспорта товаров, заказанных в онлайн-магазинах и на международных маркетплейсах у российских продавцов, вырастет по итогам 2017 года на 14%, до $490 млн, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Совершенствование таможенных операций в международной интернет-торговле

Активный рост объемов международной интернет-торговли требует совершенствования таможенных операций.  (подробности online)   


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort