RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 09:51:59
РЖД-Партнер

Железнодорожный транспорт является определяющим по важности в системе контейнерных коридоров восток-запад

Железнодорожный транспорт как вид грузового сообщения имеет высокую конкурентоспособность в развивающейся сегодня системе контейнерных коридоров восток-запад (Азия – Европа - Азия). 

Такое мнение обнародовал, выступая в Одессе в ходе международного семинара ООН по вопросам упрощения процедур торговли ЕЭК ООН, руководитель секции транспортных сетей и логистики ЕЭК ООН Франческо Дионори.

Как отметил спикер, из десятка основных по реальной загрузке коридоров данной оси, выделенных ЕЭК ООН, большая часть имеет оптимальным видом сообщения (исходя из стоимости и времени доставки в сравнении с морской перевозкой) железнодорожное. Так,

железнодорожная перевозка является предпочтительней морской не только по срокам, но и по стоимости для целого ряда перспективных, по оценке ЕЭК, направлений - Ташкент – Варна, Краснодар – Калининград, Уссурийск – Киев. На этих направлениях железнодорожная перевозка дешевле морской на 25-50% (в зависимости от маршрута) и быстрее в 2-3 раза. Аналогичный выигрыш (по стоимости и времени) прогнозируется при использовании железной дороги для направлений Хабаровск – Потсдам, Чарджоу – Калуга, Везуль (Франция) – Калуга.

Ряд коридоров, складывающихся сегодня, сохраняют потенциал для морской перевозки с учетом ее стоимости, однако железнодорожная перевозка предпочтительнее по срокам. Так, морская перевозка дешевле железнодорожной на маршрутах: Алматы – Стамбул (однако железнодорожная доставка втрое быстрее); Марварид (Иран) – Пушкино (по железной дороге – быстрее на 30%); Шанхай – Варшава (по жд - быстрее на 25%).

Таким образом, железнодорожный транспорт является наиболее перспективным при организации перевозок контейнеров в сообщении Азия – Европа – Азия, констатировал спикер, указав, что странам следует использовать этот потенциал путем присоединения к международным соглашениям в сфере железнодорожных и интермодальных перевозок.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions