+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 17:52:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Забастовка зерновозов против перегруза продолжается

Договоренность между некоторыми зернотрейдерами и грузоперевозчиками в одном из районов Ростовской области о повышении провозного тарифа на 100 руб. не означает окончания забастовки зерновозов на Юге России, заявил корреспонденту РЖД-Партнер.ру президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Он отметил, что конфликт затрагивает большое количество разных хозяйствующих субъектов и не является кем-то организованной акцией, у которой есть фиксированные начало и конец. «Сегодня нет такой инстанции, которая могла бы приказать каждому из сотен перевозчиков работать или стоять, – рассказал он. – Каждый из них присоединялся к акции или продолжал работу по своему усмотрению. Например, сейчас акцию широко поддержали кубанские перевозчики».
В субботу, 2 февраля, в станице Тимошевской Краснодарского края, при поддержке «Грузавтотранса», состоялась встреча рабочей группы перевозчиков, цель которой – добиться соблюдения исполнения действующего законодательства всеми участниками перевозок и решить проблему с недопущением перегруза автомобилей при сохранении экономически обоснованных тарифов при перевозках зерна.

По словам В. Матягина, в ассоциацию поступило предложение о создании подобных рабочих групп и в других субъектах федерации ЮФО. А пока что для поддержки зерновых перевозчиков члены «Грузавтотранса» с 6 февраля запустили всероссийский флешмоб «Нас много!», целью которого является борьба с равнодушием контролирующих органов к перегрузу автомобилей. Участники флешмоба размещают надпись «Против перегруза» на своих автомобилях и в социальных сетях.
Напомним, что забастовка зерновозов на Юге России началась 20 января. Перевозчики отказывались перевозить зерно, заявляя, что из-за низких тарифов их вынуждают в 2–3 раза перегружать автомобиль для того, чтобы хотя бы что-то заработать. 6 февраля на сайте Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции появилось обращение экспортеров, которые заявили, что несут убытки из-за двухнедельных забастовок перевозчиков. В 2018 году доля автомобильных доставок экспортных партий зерновых составила 65%, а на некоторых терминалах доходила до 72%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions