+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2017 16:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ввод новых складских объектов в Москве притормозил

По данным компании JLL, объем ввода складских площадей в Московском регионе в III квартале составил 35,4 тыс. кв. м. На рынок вышло всего два объекта – здания в «Логопарк Дмитров» (25,6 тыс. кв. м) и блок в «Логопарк Север – 2» (9,8 тыс. кв. м). В целом за первые три квартала, по наблюдениям аналитиков, было введено 235 тыс. кв. м, что на 74% меньше по сравнению с январем – сентябрем 2016 года.
«Несмотря на это снижение, девелоперскую активность на складском рынке можно охарактеризовать как стабильную. К вводу в 4-м квартале запланировано 458 тыс. кв. м, таким образом, показатель за 2017 год в целом составит около 700 тыс. кв. м. И хотя годовой итог будет ниже показателя 2016 года на 35%, с учетом имеющегося на рынке объема свободных помещений такой ввод является высоким», - отмечает региональный директор и руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Вячеслав Холопов.

Кроме того, по его словам, на рынке анонсируются такие новые проекты, как «PNK Парк Жуковский» (500 тыс. кв. м), «PNK Парк Новая Рига» (300 тыс. кв. м), «Логопарк Девелопмент» планирует строительство «Логопарк Запад» (400 тыс. кв. м)». Это будет поддерживать объем строительства в дальнейшем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions