RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.06.2016 11:50:04
РЖД-Партнер

Временные склады обеспечили бесперебойные поставки для Транснефти

Программа организации временных складов хранения (ВСХ), запущенная ООО «Транснефть-Логистика» (ТНЛ) в феврале 2015 года, доказала свою эффективность в оптимизации поставок строительных материалов и оборудования для реализации инвестиционных проектов ОАО «АК «Транснефть». За это время было создано 77 ВСХ, позволивших своевременно и бесперебойно обеспечивать строительные площадки «Транснефти» всеми необходимыми ресурсами. Управление складскими запасами осуществляется при помощи IT-систем, разработанных силами ТНЛ.
 

Первым испытателем временных складов хранения стала «Транснефть – Трубопроводная строительная дирекция» («Транснефть – ТСД»), реализующая практически все крупные трубопроводные проекты в Европейской части России: «Юг-1» (МНПП Тихорецк – Новороссийск) и «Юг-2» (МНПП Волгоград – Тихорецк), проекта «Увеличение поставок светлых нефтепродуктов в Московский регион», реконструкции нефтепровода Куйбышев – Лисичанск и других. В общей сложности, временными складами, организованными для «Транснефть – ТСД», было принято более 315 тыс. т труб и почти 11 тыс. т строительных материалов и оборудования. Позже к программе ВСХ присоединились и другие дочерние общества ОАО «АК «Транснефть».

Добиться дополнительной оптимизации логистических процессов «Транснефть-Логистике» позволил договор с Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, филиалом ОАО «РЖД». Документ устанавливает фиксированные на срок до года ставки на услуги Центральной дирекции, действующие в пределах одной железной дороги на всех ее станциях на территории России, поэтому нефтепроводчикам не нужно договариваться о расценках с каждой станцией, принимающей их грузы. По словам ТНЛ, стоимость договора между ТНЛ и Центральной дирекцией составила 238 млн рублей.

«По договору мы выступаем грузополучателем и имеем возможность принимать груз практически на любой железнодорожной станции нашей страны, – поясняет заместитель генерального директора ТНЛ по логистике Игорь Деревицкий. – Работающие на станциях бригады РЖД разгружают вагоны и складируют груз на прирельсовых складах. А мы, приняв груз, перегружаем его на автомобильный транспорт и везем на ВСХ».

Марина Ермоленко
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions