RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.04.2016 17:13:20
РЖД-Партнер

Восточный мост взаимодействия

Одним из наиболее заметных иностранных участников 21-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» стал FAR EAST LAND BRIDGE. 

На стенде FAR EAST LAND BRIDGE - крупнейшего контейнерного оператора гости и посетители выставки смогли ознакомиться как с историей становления компании, так и с наиболее актуальными предложениями в ее работе на сегодняшний день.

FELB - это успешно реализуемый проект по созданию железнодорожного контейнерного сервиса между Азией и Европой с использованием Транссибирской магистрали. Для его запуска в течение нескольких лет проводились переговоры с железнодорожными структурами нескольких стран, в результате чего были заключены соглашения с надежными партнерами и разработаны инновационные логистические решения. Первые отправки были осуществлены в 2007 г. при помощи российского партнера компании „ТрансКонтейнер“. В течение следующих нескольких лет FELB увеличил парк собственных контейнеров до 7 тыс. и повысил периодичность отправок с 1 до 6 раз в неделю. И сегодня FELB предлагает клиентам реальную альтернативу морским и воздушным перевозкам на маршруте Китай, Южная Корея - Европа и в обратном направлении.

(Начальник отдела продаж FELB (Москва) Евгений Барков, начальник оперативного отдела FELB (Москва) Павел Васильев и финансовый менеджер Иван Потемкин.)


Для эффективного обслуживания контейнерных сервисов созданы два операционных центра в Европе и Азии. Кроме того, офисы продаж FELB действуют в ключевых точках маршрута: России и Китае. Комплексная услуга по перевозке груза „от двери до двери“ с предоставлением контейнеров сформировала устойчивый интерес постоянных клиентов этого сервиса. Сегодня среди них такие лидеры европейского автомобильного рынка, как BMW, Audi, Volkswagen, а также крупнейшие производители электроники: Samsung и LG. Все они уже не один год пользуются данным транспортным продуктом.

(Директор по логистике Алан Калухов, менеджер по операционному обеспечению Екатерина Глушкова, член совета директоров Павел Смыслов, генеральный директор FELB Томас Каргл и председатель совета директоров Владимир Ведищев.)
Экономический эффект железнодорожных решений при внедрении в цепочку поставок клиента на опыте работы компании доказала сама практика работы. Он складывается не только за счет сокращения сроков доставки груза- в два раза быстрее, чем по морю, но и за счет гибкой и удобной системы расчета, минимизации затрат на капитальные вложения. Сервис FELB в первую очередь ориентирован на перевозку товаров с высокой добавленной стоимостью. Также он выгоден клиентам, производственные и складские объекты которых примыкают к железнодорожным станциям. Отправки контейнерных поездов осуществляются несколько раз в неделю, при этом расписание может быть адаптировано для удобства грузовладельца при наличии достаточного объема грузов. А уникальная система документации позволяет осуществлять перевозки практически без перерывов на Транссибирской магистрали и на границах. Грузовой манифест заменяет обычные транспортные документы и обобщает информацию упаковочного листа и инвойса, что гарантирует упрощенную операцию транзита. Вся документация представлена исключительно с помощью электронных средств.

В дополнение к преимуществам времени транзита и краткосрочного заказа, сервис FELB позволяет максимально гибко менять терминал назначения в то время, когда контейнер уже находится в пути. Груз может быть перенаправлен на завод или склад, когда это действительно необходимо. В отличии от морского транспорта, клиенты ежедневно получают информацию о точном месте нахождения контейнера в виде отчетов отслеживания с подробной информацией о географическом положении груза и количества километров до места назначения. В дополнение к этому, контейнер может быть оснащен системой GPS или другими устройствами слежения, если запрашивается полный обзор.

В контейнерах компании (к перевозке допускается груз с весом брутто до 30 тонн) перевозится самая широкая номенклатура товаров и грузов. Это сырье, текстиль, автозапчасти, панели солнечных батарей, все виды высокотехнологичных устройств. При этом, сервис в основном привлекает компании в автомобильной и электронной промышленности, в которых время и надежность являются основополагающими требованиями. Его клиенты получают самый высокий уровень сервиса и пунктуальности, как для обычных перевозок, так и для точечных поставок. Наряду с этим, и что немаловажно в процессе формировании новых принципов работы современных транспортных систем, бизнес-модель FELB включает в себя философию ответственного отношения к окружающей среде и поддерживает концепцию зеленой логистики, на практике применяя ее решения.


(Начальник отдела продаж FELB (Москва) Евгений Барков, менеджер по логистике Елена Пересада и директор департамента проектных перевозок Томас Хертингер на стенде журнала "РЖД-Партнер")
Оксана Перепелица
Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions